знаю что тема замусолена, но хотелось бы увидеть циферки
знаю что тема замусолена, но хотелось бы увидеть циферки
если не трудно выложите плиз фото подкапотного пространства со стрелочкой на клапан)
глуша клапан ЕГР, ты обедняешь смесь, что не очень хорошо для ДВС. это мое личное мнение и на истину я не претендую.
Как это обедняется? Ведь это рециркуляция отработанных газов. Глушить - ничего страшного, просто в выхлопе больше СО и СН.
спорить не буду, только ЭБУ готовит смесь по-разному в зависимости от того открыт ЕГР или закрыт (не знаю как на наших движках с вакуумным приводом, но на a15sms - точно)Сообщение от Slaveni
А так, что ЕГР добавляет воздуха без кислорода (выхлопа), т.е. меняется отношение компонентов смеси. Т.о. заглушив ЕГР, мы теоритически обедняем смесь, на практике её подкорректирует "лямбда", при наличии (и возможно ЭБУ воспламенит по этому поводу Чек Энджина). Прошиваться нужно нормальной прошивкой, в которой смесеобразование происходит без учёта ЕГР. Потом глушить этот ЕГР к чёртовой матери.Сообщение от Slaveni
И ещё, С0 и СН поменяться вообще не должны, если авто исправно, ЕГР задуман для снижения образования оксидов азота.
На A15MF точно также. В режимах предполагаемой работы клапана, смесь заранее беднится.Сообщение от akont
прочитал по диагонали, может пропустил что. и?Сообщение от Slaveni
ну заглушил я ЕГР, допустим. на определенном режиме работы ДВС, ЭБУ предполагает его открытие, а он бац и не открывается, а ЭБУ смесь готовит из расчета, что он открыт. смесь получается беднее, так? или ЭБУ как-то видит должно увидеть, что ЕГР того и не уменьшит время впрыска? и кстати, у нас на старых моторах какая система ЕГР? понятно, что пневмомеханическая, но что там с температурной коррекцией?
Ну, я понял, что движок будет склонен к детонации. Выводы сами делайте.Сообщение от akont
Мужики, лично мое мнение: стоит глушить ЕСЛИ ОН НЕ КОРРЕКТНО РАБОТАЕТ ! До нексии был Опель вектра Б так вот там он мне крови попил отдуши, когда от у меня впервые умер я его заменил на не оригинал. В итоге через 5000км он опять умер, обрыв обратной связи (ценник в 4500руб). Заглушил его вообще глухой заглушкой, чтобы чек не горел собрал плату - жулик. В итоге: ровные холостые, небольшой прирост мощности (мое мнение), нормализовался расход бензина.
Так что если бы на нынешней нексии он присутствовал и полоскал мне мозги, менять бы не стал я бы его глушил!!!
К сати сколько стоит ЕГоРка для нексии?