Здравствуйте! Возникла такая проблемма. Примерно две недели назад прошел ТО (150000 км) поменял все фильтры, свечи, налил новое хорошее масло, антифриз, и тд. Доехал от сервиса до дома нормально (температура в тот день была где-то -3). На следующее утро хотел поехать на работу. Машина вся была в инии, а термометр показывал -15. Завестись не получилось - слишком долго крутил стартер, посодил аккумулятор и под конец сгорело втягивающее реле стартера???.В течении недели купил новое поменял, завелась с пол оборота, но двигатель как-то плохо работал (троил и дергался), из выхлопной трубы валил черный дым и зажглась лампочка "Chek". Вчера поменял свечи и вв провода - завелась сразу и работала нормально, а сегодня поехал на работу и попал. Как только двигаель прогрелся стала глохнуть на холостых, заводишь снова - обороты 500 (чуть не глохнет) потом (через 20 сек.) загорается "chek" и обороты 800. Такое впечатление, что в чилиндры попадает недостаточно воздуха. Может такое быть?
Машина 98 года, 8 клапанов.