Как только двигаель прогрелся стала глохнуть на холостых...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    Nikita_Ishkov
    Новичок

    Как только двигаель прогрелся стала глохнуть на холостых...

    Здравствуйте! Возникла такая проблемма. Примерно две недели назад прошел ТО (150000 км) поменял все фильтры, свечи, налил новое хорошее масло, антифриз, и тд. Доехал от сервиса до дома нормально (температура в тот день была где-то -3). На следующее утро хотел поехать на работу. Машина вся была в инии, а термометр показывал -15. Завестись не получилось - слишком долго крутил стартер, посодил аккумулятор и под конец сгорело втягивающее реле стартера???.В течении недели купил новое поменял, завелась с пол оборота, но двигатель как-то плохо работал (троил и дергался), из выхлопной трубы валил черный дым и зажглась лампочка "Chek". Вчера поменял свечи и вв провода - завелась сразу и работала нормально, а сегодня поехал на работу и попал. Как только двигаель прогрелся стала глохнуть на холостых, заводишь снова - обороты 500 (чуть не глохнет) потом (через 20 сек.) загорается "chek" и обороты 800. Такое впечатление, что в чилиндры попадает недостаточно воздуха. Может такое быть?
    Машина 98 года, 8 клапанов.


  2. #2
    Shader
    Старожил

    Как только двигаель прогрелся стала глохнуть на холостых...

    Первое, что надо сделать, это считать код ошибки и оттуда плясать дальше, а не гадать на кофейной гуще...

  3. #3
    Жорик
    Старожил

    Как только двигаель прогрелся стала глохнуть на холостых...

    Здравствуйте! Возникла такая проблемма. Примерно две недели назад прошел ТО (150000 км) поменял все фильтры, свечи, налил новое хорошее масло, антифриз, и тд. Доехал от сервиса до дома нормально (температура в тот день была где-то -3). На следующее утро хотел поехать на работу. Машина вся была в инии, а термометр показывал -15. Завестись не получилось - слишком долго крутил стартер, посодил аккумулятор и под конец сгорело втягивающее реле стартера???.В течении недели купил новое поменял, завелась с пол оборота, но двигатель как-то плохо работал (троил и дергался), из выхлопной трубы валил черный дым и зажглась лампочка "Chek". Вчера поменял свечи и вв провода - завелась сразу и работала нормально, а сегодня поехал на работу и попал. Как только двигаель прогрелся стала глохнуть на холостых, заводишь снова - обороты 500 (чуть не глохнет) потом (через 20 сек.) загорается "chek" и обороты 800. Такое впечатление, что в чилиндры попадает недостаточно воздуха. Может такое быть?
    Машина 98 года, 8 клапанов.
    Скорее всего в трубке ДАДа образовался конденсат и замерз,так как погода была влажная а потом резкое похолодание.

  4. #4
    Nikita_Ishkov
    Автор темы

    Как только двигаель прогрелся стала глохнуть на холостых...

    Скорее всего в трубке ДАДа образовался конденсат и замерз,так как погода была влажная а потом резкое похолодание.
    А что такое трубка ДАДа? :-\

  5. #5
    Жорик
    Старожил

    Как только двигаель прогрелся стала глохнуть на холостых...


    ДАД это датчик абсолютного давления.
    Вот сам дад (обычно он висит в другом месте) и трубки к нему,так переделывают люди,чтобы трубки были минимальной длины и конденсат не скапливался.
    http://foto.mail.ru/mail/zamym/_blogs/43.html
    http://foto.mail.ru/mail/zamym/_blogs/42.html

  6. #6
    Nikita_Ishkov
    Автор темы

    Как только двигаель прогрелся стала глохнуть на холостых...

    Скорее всего в трубке ДАДа образовался конденсат и замерз,так как погода была влажная а потом резкое похолодание.
    Пошел, сейчас, засунул скрепку в диагностический разъем. Получился код ошибки 33 - "Цепь датчика абсолютного давления" - низкий вакуум. Это из-за замерсшего конденсата может быть? И что теперь делать? Этот маленький шланг разморозить и просушить?

  7. #7
    Жорик
    Старожил

    Как только двигаель прогрелся стала глохнуть на холостых...

    Да может из-за конденсата,может из-за сдернутой трубки или разъема.Сними ДАД с трубкой,отогрей ,продуй ,побрызгай в него ВД-40.
    А может быть ухари из сервиса заменили,незаметно ДАД на российский (можно проверить по кат. номеру)?

  8. #8
    Nikita_Ishkov
    Автор темы

    Как только двигаель прогрелся стала глохнуть на холостых...

    Попробую найти в книжке "Устройство, Эксплуатация, Обслуживание, Ремонт автомобиля Daewoo NEXIA" как его снять и пойду снимать (пятница - почти выходной, начальства нет буду заниматься :-\).

  9. #9
    Жорик
    Старожил

    Как только двигаель прогрелся стала глохнуть на холостых...

    http://s2929.narod.ru/fotozr/060-85.files/image012.jpg

  10. #10
    Nikita_Ishkov
    Автор темы

    Как только двигаель прогрелся стала глохнуть на холостых...

    http://s2929.narod.ru/fotozr/060-85.files/image012.jpg
    Спасибо. Уже нашел.
    Отпишусь когда что-нибудь получится (или не получится).

Похожие темы

  1. как сделать чтоб на прикуривателе всегда было 12в а не только при вкл моторе?
    от pippl в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 18:29
  2. на скорости от 40 звук как по асфальту на зимней резине только хуже
    от krafanil в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 12:51
  3. Машина как табуретка стала
    от Andreika63 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 21:11
  4. Поменяли прокладку ГБЦ (стала жрать как конь)
    от Dimma21 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 14:12
  5. Пытается глохнуть на холостых
    от _Senator_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 00:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •