да видимо придется :o пешком ходиттьне хочется
да видимо придется :o пешком ходиттьне хочется
Заехать в сервис и поменять за 500 рублей!
ну тут как у кого с финансами,у меня щас тот момент когда напряг,так что я бы ж поморозил =))) но на 500 р заправил =)
Это где же за 500р меняют :o
я звонил в ac\dc сервис что на авиамоторной сказали 1200р.
работа большого ума не требует можно и в сервис попроще заехать. Главное следить за ним.
когда будешь ставить поддонна место осторожно закручивай болты, и слишком сильно их не тяни, а то можно солвать там резьбу, и обязательно удали все остатки старой прокладки, на заводе ставять прокладку герметик, а в остальном удачи
То-Alexl
Предлагаю бюджетное решение.
Сливаем масло в чистую емкость.
Течет только из под резьбы пробки. Что может быть:
1. Повреждена уплотнительная шайба (вряд ли). Купить шайбу медную и поменять.
2. Поврежена поверхность под шайбой или сам болт-намотать ленты или нитиФУМ (купить в сантех магазине). Она маслостойка и температуру поддона выдержит.
2. Винт вкручен с перекосом или недокручен, повреждена резьба. Прогнать метчиком резьбу, а лучше нарезать под больший винт-искать метчик, подходящую пробку.Намазать "холодной сваркой" винт-но в следующий раз или менять поддон или резать резьбу.
To-Regor
Рссказываю ,винт после смены масла мастер)(ламастер)вкручивал наверное с перекосом и повредил резьбу и на винте и в поддоне, потом он сходил в ближайший сервис за углом и там ему выправили резьбу на болте и дали мечник,им он поправил резьбу в поддоне и закрутил таки болт а также промазал его герметиком.Масло продолжает течь.Сегодня я съездил к нему,он поднял машину -итог болт абсолютно сухой а масло течет с защиты,соответственно, может бытьмасло течет либо после смены масленного фильтра ,с посадочного места(ну очень долго ,уже 3 дня),либо из под прокладки.Но и эта версия очень странная поскольку до смены масла из под прокладки так не ссало,просто поддон был весь влажный -в масле.Это я видел когда он при смене масла не смог попасть в резьбу и ему пришлось снимать защиту.Но почему масла так много сливается :o???
Каждое утро и каждый вечер(10-12 часов) на земле пятно в диаметре 8-10 сантиметров.
По идее остатки масла уже должны были перестать течь.
Даже не знаю в чем косяк.
Возможно, пробка была криво вкручена ранее. Надо бы точно определить место,откуда травит. Тогда можно уже решать,что делать.
Да в том то и дело что,до смены масла ни откуда и ни чего не травило,а эта херня появилась после смены масла.