Это у меня так или у всех? Вроде на инжекторе не должно оставаться менее 7 литров, но у меня симтомы что бензин закончился когда в баке уже от 15 до 20 литров (по БК). Теперь суть проблемы: уже не раз замечал, что именно когда количество в баке таково, то машина при переключении на вторую, третью передачу начинает "проваливаться" т.е. резко тормозит, будто двигателем (передачи я точно не путаю, это можно даже не спрашивать) и самое плохое, что педаль газа вообще становится не активной, наоборот, чем сильнее к полу её надавить, тем больше она тормозит в прямом смысле этого слова, приходится понажимать её раз 5, иногда помогает и она оживает, а может это и никак и не влияет, ещё не понял до конца. Причём на первой передаче всё норм, происходит именно сразу после переключения, не каждый раз, но часто.
Сегодня даже глох два раза. Обратил внимание на тахометр, стрелка с 3000 просто плавно идёт вниз, не обращая внимания на педаль газа, опускается ниже 1000, чуть проходит и машина глохнет. А стрелка спидометра просто скачет у нижней чёрточки. Даже незнаю что подумать, первая мысль пала на бензонасос, ещё предположение (хоть как мне кажется и малореалистичное) что бензин при ускорении, разумеется "уходит назад", соотвтетственно не всасывается в насос (незнаю как там устроена эта система). Народ ведь и на 2-3 литрах когда остаётся ездит, а тут уже надо заправляться. Причём после заправки под завязку всё проходит и будто ничего небыло...
Похожей темы не находил, эта ситуация очень беспокоит, ибо каждый перекрёсток приходится проезжать буквально молясь что всё будет нормально и я не встану посередине... Очень надеюсь на ваши предложения. Спасибо.