У меня после замены топливного фильтра ,по утрам был такой трабл ,вылечилось регулировкой СО-потенциометра.Если слышишь бензонасос при вкл зажигания,то реле не причем.
У меня после замены топливного фильтра ,по утрам был такой трабл ,вылечилось регулировкой СО-потенциометра.Если слышишь бензонасос при вкл зажигания,то реле не причем.
+1Если слышишь бензонасос при вкл зажигания,то реле не причем.
Вопрос в том как он качает, давление надо проверить.
Ещё сеточка бензонасоса в бензобаке за столько времени уже 100% шлаком забита.
А может быть просто на холодную свечи заливает, проверял?
Свечи абсолютно сухие. Сейчас проверял (стоит под окном). Как проверить давление в топливной магистрали?
Думаю если бы было низкое давление,то на горячую было бы хуже чем на холодную.Скорее переливает,может форсунки струей льют,или много бензина (отрегулировать СО).
Расскажите Чайнику какие соответствующие индикаторы гаснут? Какой проходит тест? А то у меня нексия уже вторая за 5 лет, но у меня ничего не гаснет до того момента пока мотор не заведется, если только лампочка давления масла и то если крутить а она не заводится. Может у меня они обе какие неправильные или чего сломано у меня? ???Утренний трабл.
Nexia 2000 г.в. 8 кл. Пробег 90000. Бензин 92.
С наступлением холодов (0 -5) стал проявляться такой трабл. После того, как машина постоит (остынет) при заводке я поворачиваю ключ на старт, как положено дожидаюсь пока пройдет тест и погаснут соответствующие индикаторы (в это время слышу как качает бензонасос) и начинаю крутить движок. 1-1,5 секунды и он схватывает, набирает обороты и плавно глохнет. Повторная попытка заводки дает положительный результат. Короче говоря, завести удается со 2-4 попытки.
Летом заводится всегда с первого раза, да и когда плюсовая температура – тоже. Только что заменил свечи (поставил родные чемпион) и поменял высоковольтные провода.
Как быть? Мучаюсь вторую зиму.
Тест, это наверное звук сигнала непристегнутого ремня?
Вот уж не подумал бы это можно назвать тестом. Это ж надо быть идиотом чтобы это так назвать. Думаю что Человек что то иное имел ввиду, только вот что?!!!!Тест, это наверное звук сигнала непристегнутого ремня?
Слышал такую "мульку", что на 8 клап. свечной зазор в зиму нужно уменьшать до 0,9. Якобы лучше заводится?
Прошу прощения, если ввел в заблуждение. Под тестом понимался промежуток времени между повором ключа на старт, вкючением бензонасоса и его выключением.
При считывании ошибок именно в это время комп входит в диагностический режим (самотестирование).
Кстати за последние 3 месяца 2 раза зажигался check engine. Код ошибки показал на высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Ангина потухала, когда резко на педаль акселератора нажмешь.
Однозначно буду чистить дроссельный узел. Но и в прошлом году зимой плохо заводилась, а ангина не зажигалась, так что может это и не связанные друг с другом проблемы.
Не гадай, а сделай диагностику в нормальном сервисе. И всё ясно будет.