Про КПП и АКПП

Страница 26 из 34 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 333
  1. #251
    Heracle
    Участник

    Про КПП и АКПП

    незнаю как это коробка без щюпа, нужно быть полным кретином такое сотворить, на то они и кривоглазые корейцы, только морковку могут точить по корейски..
    Фильтр по идее менять не нужно, пустая трата бабосиков, если конечно морковки не изобрели что то офигенное с фильтром, обычно делается так:
    сливаешь масло, откручиваешь поддон коробки, достаешь фильтр, промываешь его керосином, там есть еще магнит, на котором куча металла прилипла, его чистим, в общем чистим все что в говне, ставишь все наместо, заливаешь масла литра 3-4, в зависимости от коробки, т.к. в поддоне меньше половины масла, вся жидкость во всех узлах коробки, поэтому стока литриков. Это самый простой частичной замены масла..
    Бред вообще написан. От первого, до последнего слова. Нафига в коробке щуп? Уровень проверяется при помощи специального отверстия в районе ШРУСа. Очень удобно, т.к. даже если перелил жидкость (что для АКПП крайне нежелательно), то оно просто стечет через эту пробку до нужного уровня. К тому же при наличии щупа не проверишь реального состояния AFT. Фильтр менять обязательно! Иначе процесс замены бессмыслен. Что бы поменять всю ATF ее необходимо вытеснять свежей. На сервисах применяют специальные аппараты. От радиатора отключают шланги и прогоняют свежей жидкостью. Иначе старая жидкость останется в гидротрансформаторе. У меня такая же коробка стоит на Нубире. Проблем вообще ноль, чего и всем желаю.


  2. #252
    KYM
    Старожил

    Про КПП и АКПП

    Хотя в мануале написано, что масло в коробке замене не подлежит, весной планирую его поменять вместе с фильтром.
    Вопрос: к какому типу фильтров относится наш, к меняемым или не меняемым (промываемым)?
    Кто-нибудь использовал промывки и "герметик и тюнинг" для АКПП?
    Заливал ли кто-нибудь в АКПП трансмиссионные масла Ликви Молли?

  3. #253
    Minsk
    Старожил

    Про КПП и АКПП

    Игорь как раз таки в мануале и написано замена масла и фильтра в АКПП через 80000км.

  4. #254
    KYM
    Старожил

    Про КПП и АКПП

    Цитата Сообщение от Minsk
    Игорь как раз таки в мануале и написано замена масла и фильтра в АКПП через 80000км.
    Я видел твой мануал. Но давай рассуждать логически: если в двигателе нужно менять масло, то там есть сливное отверстие, а на коробках его нет, не на АКПП, не на МКПП!
    В моем букваре написано, что менять не нужно.

  5. #255
    igorexa
    Старожил

    Про КПП и АКПП

    менять нужно. я 10тк назад поменял,так такая как вылилась из коробки,ещё и вонючая.фильтр тоже надо менять,но обрати внимание,что с фильтром идёт пробковая прокладка ,а у тебя возможно ещё и заводская оригинальная стоит резиновая.при замене не повреди её.пробковая это фуфло

  6. #256
    KYM
    Старожил

    Про КПП и АКПП

    А сколько у тебя фильтр стоит?

  7. #257
    igorexa
    Старожил

    Про КПП и АКПП

    на первом родном откатала машинка 130 тыс.ты не представляешь какая вонь была ,когда сливали жидкость.да и осадок был черноватого цвета.так что тёзка меняй жидкость и фильтр
    я тоже думал,что коробка залита раз на весь срок службы.но мехник из фирменного гаража сказал,что если есть желание долго и надёжно ехать менять каждые 80 тыс

  8. #258
    Minsk
    Старожил

    Про КПП и АКПП

    Цитата Сообщение от КYМ
    Я видел твой мануал. Но давай рассуждать логически: если в двигателе нужно менять масло, то там есть сливное отверстие, а на коробках его нет, не на АКПП, не на МКПП!
    В моем букваре написано, что менять не нужно.
    Вот что написано, т.к сливное отверстие отверстие отсутствует, то для слива масла следует ослабить болты крепления поддона.
    Посомотрел на фильтр в АКПП, да уж форма у него уж хитросделанная.

  9. #259
    KYM
    Старожил

    Про КПП и АКПП

    Цитата Сообщение от Minsk
    Вот что написано, т.к сливное отверстие отверстие отсутствует, то для слива масла следует ослабить болты крепления поддона.
    Посомотрел на фильтр в АКПП, да уж форма у него уж хитросделанная.
    Масло я уже 1 раз менял, а вот смогу ли снять фильтр, это пока загадка.
    А кто-нибудь использовал в коробках МКПП или АКПП масло Ликви Молли.

  10. #260
    Minsk
    Старожил

    Про КПП и АКПП

    Судя по картинке дам фильтр одевается на подобие сетки на наших бензонасосах

Похожие темы

  1. У кого 3-х скоростная АКПП?
    от KM540 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 14:07
  2. 2106 АКПП
    от CTC в разделе Об авто
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 12:55
  3. Опять про КПП
    от ИльдарНХ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 22:24
  4. И СНОВА ПРО КПП
    от Inkub в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 20:28
  5. Вибрация в положение P АКПП
    от csc_kz в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •