Бред вообще написан. От первого, до последнего слова. Нафига в коробке щуп? Уровень проверяется при помощи специального отверстия в районе ШРУСа. Очень удобно, т.к. даже если перелил жидкость (что для АКПП крайне нежелательно), то оно просто стечет через эту пробку до нужного уровня. К тому же при наличии щупа не проверишь реального состояния AFT. Фильтр менять обязательно! Иначе процесс замены бессмыслен. Что бы поменять всю ATF ее необходимо вытеснять свежей. На сервисах применяют специальные аппараты. От радиатора отключают шланги и прогоняют свежей жидкостью. Иначе старая жидкость останется в гидротрансформаторе. У меня такая же коробка стоит на Нубире. Проблем вообще ноль, чего и всем желаю.незнаю как это коробка без щюпа, нужно быть полным кретином такое сотворить, на то они и кривоглазые корейцы, только морковку могут точить по корейски..
Фильтр по идее менять не нужно, пустая трата бабосиков, если конечно морковки не изобрели что то офигенное с фильтром, обычно делается так:
сливаешь масло, откручиваешь поддон коробки, достаешь фильтр, промываешь его керосином, там есть еще магнит, на котором куча металла прилипла, его чистим, в общем чистим все что в говне, ставишь все наместо, заливаешь масла литра 3-4, в зависимости от коробки, т.к. в поддоне меньше половины масла, вся жидкость во всех узлах коробки, поэтому стока литриков. Это самый простой частичной замены масла..