Про КПП и АКПП

Страница 24 из 34 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 333

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    KYM
    Старожил

    Про КПП и АКПП

    Если заморгало, то компьютер точно напишет что неистравно!

  2. #2
    G@®IK
    Участник

    Про КПП и АКПП

    незамечал у себя под капотом диагностического разьёма

  3. #3
    KYM
    Старожил

    Про КПП и АКПП

    Это потоиу, что его там нет! Диагностический разъем находится в окошке у правой ноги пассажира.

  4. #4
    G@®IK
    Участник

    Про КПП и АКПП

    оо спасибо

  5. #5
    KYM
    Старожил

    Про КПП и АКПП

    Прошу прощенья, я кому-то обещал показать фото АКПП снизу. Выкладываю:

  6. #6
    Vasco
    Старожил

    Про КПП и АКПП

    В свою очередь хотел бы спросить владельцев Ксюх с автоматом: когда машина заведена и педаль тормоза нажата, повышается ли вибрация при переводе селектора из положения P или N в положения D или R?
    Игорь на сколько она повышаеться ?
    Вибрация- износ коробки. А на сколько именно надо делать тест )

  7. #7
    Vasco
    Старожил

    Про КПП и АКПП

    Я рискнул! Залил ER. Пока доволен, а там посмотрим. Я его в двигатель заливаю там он работает на все 100, а на АКПП кто знает! Есть еще всякие присадки: тюнинги, герметики, промывки и т.д. Может кто поделится опытом?
    Игорь там хорошее масло и чистый фильтр - не нало присадки. ! Там же стоит гидроблок (мозг), c множеством каналов для масла.
    Ну нафиг как говориться ) Коробки чаше от небережной экспл.умирают.

  8. #8
    KYM
    Старожил

    Про КПП и АКПП

    Игорь на сколько она повышаеться ?
    Вибрация- износ коробки. А на сколько именно надо делать тест )
    Цитата Сообщение от Vasco Посмотреть сообщение
    Игорь там хорошее масло и чистый фильтр - не нало присадки. ! Там же стоит гидроблок (мозг), c множеством каналов для масла.
    Ну нафиг как говориться ) Коробки чаше от небережной экспл.умирают.
    У тебя на Ниссане автомат?
    Извини, что вопросом на вопрос...

  9. #9
    Vasco
    Старожил

    Про КПП и АКПП

    У тебя на Ниссане автомат?
    Извини, что вопросом на вопрос...
    Да автомат 5ступ.
    У меня тоже толчки были при переключении.
    Иногда машина дергалась . Иногда вибрация была.
    Сделал старт-тест и обычный тест датчиков.
    Все в норме.
    Потом поменял масло и почистил фильтр.
    Коробка стала лутше работать.
    Ребята сказали что из-за масла может быть такое.
    Что надо чаще менять его чем рекомендуют.

  10. #10
    KYM
    Старожил

    Про КПП и АКПП

    У меня есть небольшая вибрация когда на драйве и реверсе держешь тормоз. На паркинге, нейтрали и на ходу вибраций нет. Масло я менял 1 раз. Вытекло чистое, без стружки и опилок.

Похожие темы

  1. У кого 3-х скоростная АКПП?
    от KM540 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 14:07
  2. 2106 АКПП
    от CTC в разделе Об авто
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 12:55
  3. Опять про КПП
    от ИльдарНХ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 22:24
  4. И СНОВА ПРО КПП
    от Inkub в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 20:28
  5. Вибрация в положение P АКПП
    от csc_kz в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •