Если заморгало, то компьютер точно напишет что неистравно!
Если заморгало, то компьютер точно напишет что неистравно!
незамечал у себя под капотом диагностического разьёма
Это потоиу, что его там нет! Диагностический разъем находится в окошке у правой ноги пассажира.
оо спасибо
Прошу прощенья, я кому-то обещал показать фото АКПП снизу. Выкладываю:
![]()
Игорь на сколько она повышаеться ?В свою очередь хотел бы спросить владельцев Ксюх с автоматом: когда машина заведена и педаль тормоза нажата, повышается ли вибрация при переводе селектора из положения P или N в положения D или R?
Вибрация- износ коробки. А на сколько именно надо делать тест )
Игорь там хорошее масло и чистый фильтр - не нало присадки. ! Там же стоит гидроблок (мозг), c множеством каналов для масла.Я рискнул! Залил ER. Пока доволен, а там посмотрим. Я его в двигатель заливаю там он работает на все 100, а на АКПП кто знает! Есть еще всякие присадки: тюнинги, герметики, промывки и т.д. Может кто поделится опытом?
Ну нафиг как говориться ) Коробки чаше от небережной экспл.умирают.
Да автомат 5ступ.У тебя на Ниссане автомат?
Извини, что вопросом на вопрос...
У меня тоже толчки были при переключении.
Иногда машина дергалась . Иногда вибрация была.
Сделал старт-тест и обычный тест датчиков.
Все в норме.
Потом поменял масло и почистил фильтр.
Коробка стала лутше работать.
Ребята сказали что из-за масла может быть такое.
Что надо чаще менять его чем рекомендуют.
У меня есть небольшая вибрация когда на драйве и реверсе держешь тормоз. На паркинге, нейтрали и на ходу вибраций нет. Масло я менял 1 раз. Вытекло чистое, без стружки и опилок.