Про КПП и АКПП

Страница 20 из 34 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 333
  1. #191
    KYM
    Старожил

    Про КПП и АКПП

    Вот как это выглядит у меня.


  2. #192
    селиковод
    Участник

    Про КПП и АКПП

    незнаю как это коробка без щюпа, нужно быть полным кретином такое сотворить, на то они и кривоглазые корейцы, только морковку могут точить по корейски..
    Фильтр по идее менять не нужно, пустая трата бабосиков, если конечно морковки не изобрели что то офигенное с фильтром, обычно делается так:
    сливаешь масло, откручиваешь поддон коробки, достаешь фильтр, промываешь его керосином, там есть еще магнит, на котором куча металла прилипла, его чистим, в общем чистим все что в говне, ставишь все наместо, заливаешь масла литра 3-4, в зависимости от коробки, т.к. в поддоне меньше половины масла, вся жидкость во всех узлах коробки, поэтому стока литриков. Это самый простой частичной замены масла..

  3. #193
    селиковод
    Участник

    Про КПП и АКПП

    а лить лучше декстрон III синтетический.
    PS есть такая штука: герметик и тюнинг для аккп от хайгира помойму, так заливал такую бяку в коробку, работать мягче стала.

  4. #194
    KYM
    Старожил

    Про КПП и АКПП

    Спасибо! Но я не уверен, что доберусь до фильтра. Как он хоть выглядит?

  5. #195
    селиковод
    Участник

    Про КПП и АКПП

    сеточка

  6. #196
    Minsk
    Старожил

    Про КПП и АКПП

    незнаю как это коробка без щюпа, нужно быть полным кретином такое сотворить, на то они и кривоглазые корейцы, только морковку могут точить по корейски..
    Фильтр по идее менять не нужно, пустая трата бабосиков, если конечно морковки не изобрели что то офигенное с фильтром, обычно делается так:
    сливаешь масло, откручиваешь поддон коробки, достаешь фильтр, промываешь его керосином, там есть еще магнит, на котором куча металла прилипла, его чистим, в общем чистим все что в говне, ставишь все наместо, заливаешь масла литра 3-4, в зависимости от коробки, т.к. в поддоне меньше половины масла, вся жидкость во всех узлах коробки, поэтому стока литриков. Это самый простой частичной замены масла..
    К сведению, кривоглазые корейцы здесь ни причем, коробки это чисто американские, производства конторы Hydro-Matic.

  7. #197
    селиковод
    Участник

    Про КПП и АКПП

    ну тогда религиозные америкосы снова намудрили.

  8. #198
    KYM
    Старожил

    Про КПП и АКПП

    А вот интересно кто-нибудь из владельцев Нексий с АКПП на газ перешел? Очень интересно как она себя поведет? Говорят на газу двигатель тише работает, но падает мощность. Кто прольет свет на данный вопрос?

  9. #199
    evt
    Новичок

    Про КПП и АКПП

    А вот интересно кто-нибудь из владельцев Нексий с АКПП на газ перешел? Очень интересно как она себя поведет? Говорят на газу двигатель тише работает, но падает мощность. Кто прольет свет на данный вопрос?
    сам и ответил - "но падает мощность"
    ей и так при 90 лошадках тяжко (говорю про 8-клапанку)

  10. #200
    aurorateam
    Участник

    Про КПП и АКПП

    Готов отвалить 35 тыков немедленно. Куда звонить/ехать? АКПП с ремонта не хочу (потом подряд два раза масло надо менять полностью - литров где-то 30). Комплект полный?

Похожие темы

  1. У кого 3-х скоростная АКПП?
    от KM540 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 14:07
  2. 2106 АКПП
    от CTC в разделе Об авто
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 12:55
  3. Опять про КПП
    от ИльдарНХ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 22:24
  4. И СНОВА ПРО КПП
    от Inkub в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 20:28
  5. Вибрация в положение P АКПП
    от csc_kz в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •