Про КПП и АКПП

Страница 18 из 34 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 333
  1. #171
    evt
    Новичок

    Про КПП и АКПП

    игорь29, тоже самое и у меня


  2. #172
    KYM
    Старожил

    Про КПП и АКПП

    Хочу поменять подушки двигателя. Может вибрация станет меньше, как думаете?

  3. #173
    Slavka
    Участник

    Про КПП и АКПП

    Хочу поменять подушки двигателя. Может вибрация станет меньше, как думаете?
    Вибрация может и уменьшится, но никогда не пропадет. Я, конечно на Ксюхе с автоматом не ездил, но опыт вождения с автоматом большой (VW, SAAB, MERSEDES и др.) На любой из них при переводе рычага селектора из положения P в D или R появляется довольно ощутимая вибрация.

  4. #174
    D@ZENT
    Старожил

    Про КПП и АКПП

    когда машина заведена и педаль тормоза нажата, повышается ли вибрация при переводе селектора из положения P или N в положения D или R?
    Да на любом автомате!!! Т.К машина начинает движение и соотвецтвенно обороты(по стандарту)...

  5. #175
    KYM
    Старожил

    Про КПП и АКПП

    Обороты на всех режимах одинаковые, увеличиватся только вибрация. Но на BMW и Toyota никаких вибраций при изменении режимов нет!

  6. #176
    Андрей
    Забанен

    Про КПП и АКПП

    Ну вы сравнили ! АКПП на Нексии- достаточно древний агрегат,чтобы иметь какие-то недостатки.

  7. #177
    nikolya
    Участник

    Про КПП и АКПП

    Кста , интересно , а скока могет стоить автомать для Ксю , в сборе с електроникой и проводкой... особо интересно для Киева... опелевские коробки с С20НЕ , стоят по 100 баксов не больше... НО там приводной диск гидротрансформатора другой - под коленвал 2.0 а в ксю я так понимаю отвертсия в валу по другому расположены...... Поэтому и интересует оригинальный автомат....

  8. #178
    KYM
    Старожил

    Про КПП и АКПП

    По твоим словам в рубрике "Коробка автомат на Ксюшу", все вместе стоит 200-250 долларов!

  9. #179
    nikolya
    Участник

    Про КПП и АКПП

    интересует именно корейский оригинальный для КСЮ , а не трансплантант с опеля.....

  10. #180
    KYM
    Старожил

    Про КПП и АКПП

    У меня корейский оригинальный на Ксюху 4T40E. Все вместе мне обошлось в 1000 евро.

Похожие темы

  1. У кого 3-х скоростная АКПП?
    от KM540 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 14:07
  2. 2106 АКПП
    от CTC в разделе Об авто
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 12:55
  3. Опять про КПП
    от ИльдарНХ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 22:24
  4. И СНОВА ПРО КПП
    от Inkub в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 20:28
  5. Вибрация в положение P АКПП
    от csc_kz в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •