игорь29, тоже самое и у меня![]()
игорь29, тоже самое и у меня![]()
Хочу поменять подушки двигателя. Может вибрация станет меньше, как думаете?
Вибрация может и уменьшится, но никогда не пропадет. Я, конечно на Ксюхе с автоматом не ездил, но опыт вождения с автоматом большой (VW, SAAB, MERSEDES и др.) На любой из них при переводе рычага селектора из положения P в D или R появляется довольно ощутимая вибрация.Хочу поменять подушки двигателя. Может вибрация станет меньше, как думаете?
Да на любом автомате!!! Т.К машина начинает движение и соотвецтвенно обороты(по стандарту)...когда машина заведена и педаль тормоза нажата, повышается ли вибрация при переводе селектора из положения P или N в положения D или R?
Обороты на всех режимах одинаковые, увеличиватся только вибрация. Но на BMW и Toyota никаких вибраций при изменении режимов нет!
Ну вы сравнили ! АКПП на Нексии- достаточно древний агрегат,чтобы иметь какие-то недостатки.
Кста , интересно , а скока могет стоить автомать для Ксю , в сборе с електроникой и проводкой... особо интересно для Киева... опелевские коробки с С20НЕ , стоят по 100 баксов не больше... НО там приводной диск гидротрансформатора другой - под коленвал 2.0 а в ксю я так понимаю отвертсия в валу по другому расположены...... Поэтому и интересует оригинальный автомат....
По твоим словам в рубрике "Коробка автомат на Ксюшу", все вместе стоит 200-250 долларов!
интересует именно корейский оригинальный для КСЮ , а не трансплантант с опеля.....
У меня корейский оригинальный на Ксюху 4T40E. Все вместе мне обошлось в 1000 евро.