Про КПП и АКПП

Страница 13 из 34 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 333

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    x100xx63rus
    Старожил

    Про КПП и АКПП

    Покупаешь новую прокладку потдона КПП и снимаешь его,потом в обратной последовательности.Масла возми 4,5 л на доливку должно остатся.
    странно...
    для КПП и АКПП масло в таких тарах не продаются

  2. #2
    PAM
    Старожил

    Про КПП и АКПП

    Возьми 4+1.Заливать чем будешь?Можно малерькую баклажку приспособить под заливку.

  3. #3
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Про КПП и АКПП

    Возьми 4+1.
    зачем?
    Ниже же написали в КПП идет 1.8л масла.

  4. #4
    PAM
    Старожил

    Про КПП и АКПП

    зачем?
    Ниже же написали в КПП идет 1.8л масла.
    У меня влезла полная канистра,правда разлил много.Без каких то приспособ сложно наливать.Лучше когда есть шприц.Я наливал с маленькой баклажки типа клизмы,и по предыдущей машинке помню наливал больше уровня.Тоесть выше заливной пробки масло стояло.Погрел канистру на батарее,что бы легче текло.

  5. #5
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Про КПП и АКПП

    У меня влезла полная канистра,правда разлил много.Без каких то приспособ сложно наливать.Лучше когда есть шприц.Я наливал с маленькой баклажки типа клизмы,и по предыдущей машинке помню наливал больше уровня.Тоесть выше заливной пробки масло стояло.Погрел канистру на батарее,что бы легче текло.
    влезла это же не показатель... в двигло и 10л можно зафигачить.
    Перелив тож чреват...

  6. #6
    PAM
    Старожил

    Про КПП и АКПП

    влезла это же не показатель... в двигло и 10л можно зафигачить.
    Перелив тож чреват...
    Я так думаю что 2,5 литра туда точно залил.Остальное пролил на пол(очень неудобно заливать) и поллитра осталос на доливку или чуть больше.У менясоздалось впечатление что лучше на сервесе это делать,и грязи меньше в гараже и дешевле(масла лишнего не прольют).
    У меня в КПП гремит первичный вал,поэтому я залил выше пробки.Пусть купается в масле.

  7. #7
    Андрей
    Забанен

    Про КПП и АКПП

    Я так думаю что 2,5 литра туда точно залил.Остальное пролил на пол(очень неудобно заливать) и поллитра осталос на доливку или чуть больше.У менясоздалось впечатление что лучше на сервесе это делать,и грязи меньше в гараже и дешевле(масла лишнего не прольют).
    У меня в КПП гремит первичный вал,поэтому я залил выше пробки.Пусть купается в масле.
    Положено заливать в коробку 1,8 л. масла-по краю контрольного отверстия.Это и есть нормальный уровень.Больше не надо-для коробки лучше не будет, только хуже.Да и вал, который гремит, от этого лучше работать не будет.

  8. #8
    nod
    Старожил

    Про КПП и АКПП

    Я так думаю что 2,5 литра туда точно залил.Остальное пролил на пол(очень неудобно заливать) и поллитра осталос на доливку или чуть больше.У менясоздалось впечатление что лучше на сервесе это делать,и грязи меньше в гараже и дешевле(масла лишнего не прольют).
    У меня в КПП гремит первичный вал,поэтому я залил выше пробки.Пусть купается в масле.
    Коробка не будет держать лишнее масло.Хрен бы с ней, с грязью снаружи,но беда в том что оно еще и в картор сцепления попадет.Думаю лучше уровень сделать.

  9. #9
    Начальник
    Новичок

    Про КПП и АКПП

    Привет всем! Прошу совета срочно! Проехал до работы километров 60, остановился на светофоре!Тронуться не смог! Рычаг коробки на нексии стал как переключаться с огромным трудом!И задняя вообще не включается! Только вперед и назад рычаг ходит! П О М О Г И Т Е!!

  10. #10
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Про КПП и АКПП

    Привет всем! Прошу совета срочно! Проехал до работы километров 60, остановился на светофоре!Тронуться не смог! Рычаг коробки на нексии стал как переключаться с огромным трудом!И задняя вообще не включается! Только вперед и назад рычаг ходит! П О М О Г И Т Е!!
    есть такая штука каккулиса переключения передач,"вертолет" в народе называется.. вот он чаще всего и накрывается..

Похожие темы

  1. У кого 3-х скоростная АКПП?
    от KM540 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 14:07
  2. 2106 АКПП
    от CTC в разделе Об авто
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 12:55
  3. Опять про КПП
    от ИльдарНХ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 22:24
  4. И СНОВА ПРО КПП
    от Inkub в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 20:28
  5. Вибрация в положение P АКПП
    от csc_kz в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •