странно...Покупаешь новую прокладку потдона КПП и снимаешь его,потом в обратной последовательности.Масла возми 4,5 л на доливку должно остатся.
для КПП и АКПП масло в таких тарах не продаются
странно...Покупаешь новую прокладку потдона КПП и снимаешь его,потом в обратной последовательности.Масла возми 4,5 л на доливку должно остатся.
для КПП и АКПП масло в таких тарах не продаются
Возьми 4+1.Заливать чем будешь?Можно малерькую баклажку приспособить под заливку.
зачем?Возьми 4+1.
Ниже же написали в КПП идет 1.8л масла.
У меня влезла полная канистра,правда разлил много.Без каких то приспособ сложно наливать.Лучше когда есть шприц.Я наливал с маленькой баклажки типа клизмы,и по предыдущей машинке помню наливал больше уровня.Тоесть выше заливной пробки масло стояло.Погрел канистру на батарее,что бы легче текло.зачем?
Ниже же написали в КПП идет 1.8л масла.
влезла это же не показатель... в двигло и 10л можно зафигачить.У меня влезла полная канистра,правда разлил много.Без каких то приспособ сложно наливать.Лучше когда есть шприц.Я наливал с маленькой баклажки типа клизмы,и по предыдущей машинке помню наливал больше уровня.Тоесть выше заливной пробки масло стояло.Погрел канистру на батарее,что бы легче текло.
Перелив тож чреват...
Я так думаю что 2,5 литра туда точно залил.Остальное пролил на пол(очень неудобно заливать) и поллитра осталос на доливку или чуть больше.У менясоздалось впечатление что лучше на сервесе это делать,и грязи меньше в гараже и дешевле(масла лишнего не прольют).влезла это же не показатель... в двигло и 10л можно зафигачить.
Перелив тож чреват...
У меня в КПП гремит первичный вал,поэтому я залил выше пробки.Пусть купается в масле.
Положено заливать в коробку 1,8 л. масла-по краю контрольного отверстия.Это и есть нормальный уровень.Больше не надо-для коробки лучше не будет, только хуже.Да и вал, который гремит, от этого лучше работать не будет.Я так думаю что 2,5 литра туда точно залил.Остальное пролил на пол(очень неудобно заливать) и поллитра осталос на доливку или чуть больше.У менясоздалось впечатление что лучше на сервесе это делать,и грязи меньше в гараже и дешевле(масла лишнего не прольют).
У меня в КПП гремит первичный вал,поэтому я залил выше пробки.Пусть купается в масле.
Коробка не будет держать лишнее масло.Хрен бы с ней, с грязью снаружи,но беда в том что оно еще и в картор сцепления попадет.Думаю лучше уровень сделать.Я так думаю что 2,5 литра туда точно залил.Остальное пролил на пол(очень неудобно заливать) и поллитра осталос на доливку или чуть больше.У менясоздалось впечатление что лучше на сервесе это делать,и грязи меньше в гараже и дешевле(масла лишнего не прольют).
У меня в КПП гремит первичный вал,поэтому я залил выше пробки.Пусть купается в масле.
Привет всем! Прошу совета срочно! Проехал до работы километров 60, остановился на светофоре!Тронуться не смог! Рычаг коробки на нексии стал как переключаться с огромным трудом!И задняя вообще не включается! Только вперед и назад рычаг ходит! П О М О Г И Т Е!!
есть такая штука каккулиса переключения передач,"вертолет" в народе называется.. вот он чаще всего и накрывается..Привет всем! Прошу совета срочно! Проехал до работы километров 60, остановился на светофоре!Тронуться не смог! Рычаг коробки на нексии стал как переключаться с огромным трудом!И задняя вообще не включается! Только вперед и назад рычаг ходит! П О М О Г И Т Е!!