Если в патрубке стоит то да он а если в корпусе воздушного фильтра тогда вот этот http://m.exist.ru/price.aspx?pid=293...=33&Cat=Daewoo
EGR он же клапан рециркуляции газов — возвращает часть отработавших газов обратно во впускной коллектор для разбавления рабочей смеси в качестве "инертного газа" с целью снижения образования окислов азота для поддержания норм экологичности.
- - - Добавлено - - -
Вот что нарыл на просторах интернета цитата
" Глушить ЕГР надо с умом, т.к. просто заглушая ЕГР на стоковой прошивке или прошивке не предусматривающей отключение ЕГР в режимах 2500-4000 получаем бедную смесь со всеми вытекающими…"
Ещё
" Напомним, зачем вообще нужна система рециркуляции выхлопных газов. Это делается из экологических соображений. Считается, что добавка выхлопных газов в смесь снижает температуру горения, и, в результате, уменьшается содержание окиси азота в выхлопе (и обогащается смесь за счет уменьшения кислорода). Я глушил клапан EGR, на некоторых машинах появлялась детонация как раз из-за высокой температуры горения."
Тогда твоя версия имеет право быть в том случае, если у меня был неисправный ЕГР и не открывался в нужный момент и поэтому бедная смесь что до, что после глушения.