Бедная смесь может быть из-за подсоса воздуха, неправильного показания ДТОЖ или ДТВ (датчика тем-ры входящего воздуха), забитых форсунок, недостаточного давления топлива в рампе (насос, памперс, топливный фильтр).
Бедная смесь может быть из-за подсоса воздуха, неправильного показания ДТОЖ или ДТВ (датчика тем-ры входящего воздуха), забитых форсунок, недостаточного давления топлива в рампе (насос, памперс, топливный фильтр).
подсос воздуха проверил, нигде нет. ДТОЖ- вентилятор срабатывает вовремя, ещё отключал его, детонация всеровно есть. ДТВ- чек не горит, его тоже отключал, детонирут так же. форсунки промыл- не изменилось. по поводу недостаточного давления думаю что стучало бы и на холодную и когда педаль в пол. а стука нет при этом, только на горячую и при среднем разгоне. че с этой машиной? уже голова пухнет
- - - Добавлено - - -
во всех сервисах говорят по разному. в последнем подключили комп и сказали что метки установленны неправильно. но я 2 недели назад выставлял и там 100% совпадение меток.
- - - Добавлено - - -
Если рассуждать логически и опираться на то, что детонирует только после прогрева, что меняется в этот момент, ДТОЖ уменьшает подачу топлива, включается в работу ДК. Что ещё?
детонация в первую очередь зависит от раннего зажигания и плохого топлива. Я не оч.разбираюсь в марках двигателей(по моему у Вас 16 клап.)значит как-то на сканере, или бортов. комп. посмотреть изменения угла опережения и если все ок,просто плохой бенз. У меня например все ок.а детонирует,так,как у нас в районе бенза нет хорошего. И заметьте детонируют все иномарки,так,как им не нравится наш бенз. А вот таз инжекторный мне ни один не попался,который бы детонировал. А еще,если у Вас критично-может датчик детонации не работает?
У меня масло много уходит, 1л на 1000км, грешу на маслосъемные колпачки. Из-за этого может быть детонация?