Я честно говоря вспомнил такую штуковину. У нас бортехники на вертолетах бывало в сильную жару плескали по литровой банке воды в турбину компрессора. Они мне обьясняли для чего, но я уже и не помню. Может и полезна вода....
Я честно говоря вспомнил такую штуковину. У нас бортехники на вертолетах бывало в сильную жару плескали по литровой банке воды в турбину компрессора. Они мне обьясняли для чего, но я уже и не помню. Может и полезна вода....
Я бывший "бортовой" и подтверждаю - было, в сильную жару специально обученной баночкой по литру воды во входное каждому двиглу и запускается родимый... Но там ето кратковременно а здесь на постоянку...Я честно говоря вспомнил такую штуковину. У нас бортехники на вертолетах бывало в сильную жару плескали по литровой банке воды в турбину компрессора. Они мне обьясняли для чего, но я уже и не помню. Может и полезна вода....
У моего отца на запорожце водяная установка отходила 70 тыщ. Эффект был. Двигатель в жару не перегревался, расход падал. Ставилась в основном для охлаждения двигателя.
Впрыск воды исспользовался на некоторых наших тракторах в 30 годы. Тоже давили детонацию и охлаждали камеру сгорания. Потом начали делать бензин с более высоким октановым числом.
У отца система была основанна на холодном кипении воды. Водяная взвесь через дифузор подавалась в воздушный патрубок от возд. фильтра к корбюратору.
Хотел я себе такую сделать еще на девятке, но врезать ее после ДСРВ имхо не есть гуд, т.к. он не учтет воздух который пойдет через установку, а перед ним - пипец датчику.
ЗЫ И есть еще один нюанс - вода из под крана содержит много разных примесей и солей. Все эти соли будут оседать на стенках патрубков, цилиндров и тп. Дистилированная вода где-то вполовину дешевле бензина. Так что экономия на топливе весьма условная.
Холодное кипячение это как? – когда высокочастотный динамик в воде (как в дешевых увлажнителях воздуха), так там примеси тоже испаряются и оседают их потом тяжело отмытьУ отца система была основанна на холодном кипении воды.
А, пару месяцев назад видал передачу про воду и там китайцы или японцы структурировали воду и добавляли по стакану на бак эффект был в увеличение октанового числа и экономичности
Тоже такое хотел структурированную воду научиться делать.
А камера сгорания как чиститься – с порами грязь выходит или она через маслосъемные кольца в масло сливается?
Кстати в баллонах для сварки после окончания газа (не помню каково) остается довольно много конденсата так у друга в сервисе ребята себе в бензин добавляют и машина просто летает, он мне тоже предлагал но мне на своей экспериментировать жалко
Структурированная вода - очередное кидалово.
Холодное кипение - это как в кальяне. Воздух всасывается через воду. Пузырьки воздуха лопаются на поверхности и над водой образуется водяная взвесь. Она то и затягивается в двигатель.Холодное кипячение это как? – когда высокочастотный динамик в воде (как в дешевых увлажнителях воздуха), так там примеси тоже испаряются и оседают их потом тяжело отмыть
А, пару месяцев назад видал передачу про воду и там китайцы или японцы структурировали воду и добавляли по стакану на бак эффект был в увеличение октанового числа и экономичности
Тоже такое хотел структурированную воду научиться делать.
А камера сгорания как чиститься – с порами грязь выходит или она через маслосъемные кольца в масло сливается?
Кстати в баллонах для сварки после окончания газа (не помню каково) остается довольно много конденсата так у друга в сервисе ребята себе в бензин добавляют и машина просто летает, он мне тоже предлагал но мне на своей экспериментировать жалко
Что бы примеси не испарялись, их не должно быть. Лить дистилярованную воду.
Как чистится камера сгорания я не знаю. Но стекать там ничего никуда не может. Вода вообще не может существовать при температуре свыше 2000С, а при сгорании топливной смеси температура поднимается до 2500С. При этой температуре вода разлагается на водород и кислород.
Что такое стректурированная вода я не знаю. Обычная вода с бензином не смешивается. Отец с мужиками в свое время пытались делать гомогенную смесь из воды с бензином высокочастотным генератором. Получалось, но смесь быстро расслаивалась. Для карбюратора это было неприемлемо.
Так же делали ионизаторы топлива. Тоже не прижилось. Эффекта не было.
Прослушал в каких-то новостях технологий (довольно серьёзная передача была) что како-то америкосский завод двигателей для а\м разработал технологию, по которой в камеру згорания бензинового двигателя кроме бензина впрыскивается небольшое количество этилового спирта. Эта всеми любимая жидкость испаряясь понижает температуру в камере сгорания, тем самым предотвращая детонацию бензина. Раз так - то они подняли компрессию в циллиндрах до уровня дизельного двигателя, а может и выше (больше 30 атм), соответственно с того же самого объёма снимают в два раза больше лошадок. Вроде как 5-литрового бачка спирта хватает километров на 800. Вроде со следующего года должен начаться серийный выпуск таких двигателей. Повторюсь, что слышал в новостях и др. подробностей не знаю, наверное есть и подводные камни, но идея сама по себе симпатичная. Так вот там компрессию увеличивали, а тут одной водой - не верю!!!
Кстати структурированную воду делал для нас всех не так давно гн. Чумак, причём для всей страны и каждое утро. У меня сосед её в бачок стеклоомывателя заливал. ;D
Так никто не говорил что вода мощность поднимает. Не дает двигателю перегреться - да. Возможность ездить на бензине с меньшим октановым числом - да. Повышение мощности - если только коственным образом.Повторюсь, что слышал в новостях и др. подробностей не знаю, наверное есть и подводные камни, но идея сама по себе симпатичная. Так вот там компрессию увеличивали, а тут одной водой - не верю!!!
У знакомого прокладку головки блока цилиндров пробило, тосол пошел в один цилиндр - так вот когда стали эту прокладку менять, естественнно снимали "башку" - тот цилиндр, в который тосол попадал блестел как новый, а остальные были все черные.
вопрос действительно старый - давно еще было дело, даже книга была издана по проблемам и преимуществам подачи воды в ДВС. Но потом техника пошла более прогрессивным путем и об воде забыли. Так что в современных машинах ИМХО это ни к чему. А на старом каблуке или запоре - действительно поможет...