Ясно, спасибо. Лучше действительно поменять, чем все время лить и лить антифриз(Сообщение от Duvet's_Co
Ясно, спасибо. Лучше действительно поменять, чем все время лить и лить антифриз(Сообщение от Duvet's_Co
Заодно и антифриз на хороший поменять.Сообщение от Yukimuro
К сожалению я и заливал хороший) Сделал радиатор. В ремотне запаяли, отдал 2800 правда, но вроде все в порядке. Завтра проеду 600 км, проверю.Сообщение от Duvet's_Co
возьми в запас АФСообщение от Yukimuro
у меня был случай: сломался клапан выпуска паров на крышке бачка, так новый радиатор AVA разорвало в месте присоединения патрубка слева вверху. я насухо вытер все, залепил поксиполом, - все впустую, пришлось новый брать оригинальный
Капец.. Да я и так с собой теперь вожу, как начал течь.Сообщение от Узбековод☺
За 2800 можно было корейский неоригинал взять........
+1 и это было-бы лучше!Сообщение от Сергей 505
2800 стоило запаять 4 дырки в радиаторе. А так, хоть за 2800, хоть за 28000, он просто бы вытек. Или я непонял вас?Сообщение от Сергей 505
За 2800 можно было купить новый радиатор. Нормальный, корейский неоригинал.........Сообщение от Yukimuro
Ааа. Возможно. Мне сказал друг что его еще фиг найдешь. Спасибо за информацию!