Хруст при включении задней скорости

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39
  1. #11
    Zenalex
    Автор темы

    Хруст при включении задней скорости

    Ясно, а как можно проверить цилиндр?..


  2. #12
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Хруст при включении задней скорости

    Ясно, а как можно проверить цилиндр?..
    как только появилась проблема, сажай за руль кого нить пусть нажмет на педать сцепы, а ты смотреть на шток цилиндра - он вылезет меньше, чем на холодную. Предварительно отметь как на холодной. Далее замена манжет или самого ГЦС.

  3. #13
    Spuler
    Старожил

    Хруст при включении задней скорости

    как только появилась проблема, сажай за руль кого нить пусть нажмет на педать сцепы, а ты смотреть на шток цилиндра - он вылезет меньше, чем на холодную. Предварительно отметь как на холодной. Далее замена манжет или самого ГЦС.
    А можно поподробней, потому что у меня тоже скоростя то включаются, то с трудом, поменял все вплоть до сцепления

  4. #14
    Zenalex
    Автор темы

    Хруст при включении задней скорости

    как только появилась проблема, сажай за руль кого нить пусть нажмет на педать сцепы, а ты смотреть на шток цилиндра - он вылезет меньше, чем на холодную. Предварительно отметь как на холодной. Далее замена манжет или самого ГЦС.
    Хорошо, попробую... Где это шток будет видно? На приводе сцепления на коробке?

    Кстати, попробовал включать заднюю через первую...(как тут советовали) Включаю первую, потом поднимаю кольцо и с поднятым кольцом вытаскиваю первую и втыкаю заднюю. Хрустит действительно меньше, но зато машина после этого через раз едет не назад, а ВПЕРЕД! o_O Вот уж не думал, что бывает такое.... Так что лучше ну его, от греха подальше, этот способ

  5. #15
    Zenalex
    Автор темы

    Хруст при включении задней скорости

    Еще хотелось бы внести ясность в терминологию Главный Цилиндр Сцепления - это тот, который соединяется с педалью. А Рабочий Цилиндр Сцепления - тот, что с коробкой. И надо смотреть, насколько вылезает шток из рабочего. Я прав?

  6. #16
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Хруст при включении задней скорости

    А можно поподробней, потому что у меня тоже скоростя то включаются, то с трудом, поменял все вплоть до сцепления
    в этой теме http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showtopic=2865&st=0
    мусолился как раз вариант глючного сцепления... посмотри, мож найдешь пользу..

  7. #17
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Хруст при включении задней скорости

    Еще хотелось бы внести ясность в терминологию Главный Цилиндр Сцепления - это тот, который соединяется с педалью. А Рабочий Цилиндр Сцепления - тот, что с коробкой. И надо смотреть, насколько вылезает шток из рабочего. Я прав?
    сначала проверить Главный Цилиндр Сцепления, он сложнее и глючнее и чаще выходит из строя..
    Рабочий Цилиндр Сцепления прост до безобразия, там шток и манжета, но если глючит Главный, то Рабочий не будет работать правильно и нет смысла смотреть на него в первую очередь.

  8. #18
    Zenalex
    Автор темы

    Хруст при включении задней скорости

    сначала проверить Главный Цилиндр Сцепления, он сложнее и глючнее и чаще выходит из строя..
    Рабочий Цилиндр Сцепления прост до безобразия, там шток и манжета, но если глючит Главный, то Рабочий не будет работать правильно и нет смысла смотреть на него в первую очередь.
    Дык, на главном же шток соединен с педалью сцепления! При нажатии на педаль он не вылезает, а наоборот, залазит! Или я чего-то не понимаю?

  9. #19
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Хруст при включении задней скорости

    Дык, на главном же шток соединен с педалью сцепления! При нажатии на педаль он не вылезает, а наоборот, залазит! Или я чего-то не понимаю?
    а я че написал? а ну да.. чет заклинил моск..ну в общем проверяем на холодную и горячую (выход/вход) штока на обоих по очереди цилиндрах... если есть разница в первом случае - ГЦС, во втором - РЦС

  10. #20
    Spuler
    Старожил

    Хруст при включении задней скорости

    в этой теме http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showtopic=2865&st=0
    мусолился как раз вариант глючного сцепления...посмотри, мож найдешь пользу..
    Спасибо за подсказку, но на 36 000 тыков поменял все сцепление(попал на 18000 тыс. руб.), эффекта ноль, но вилку не меняли, хотя при мне на нее смотрели и оставили, на вид не кривая, че делать не знаю, буду думать, мож че то регулировать надо

Похожие темы

  1. ПОМОГИТЕ!! Машина глохнет при включении нейтральной скорости!!
    от Милена в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.07.2015, 23:58
  2. Хруст при включении задней передачи
    от DaddyM в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 18:48
  3. Хруст при включении задней передачи
    от ki11roy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 21:18
  4. Слышится стук при задней скорости.
    от Dizzel в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 16:39
  5. хруст при включении задней передачи
    от Alexsmith в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.09.2007, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •