Ясно, а как можно проверить цилиндр?..
Ясно, а как можно проверить цилиндр?..
как только появилась проблема, сажай за руль кого нить пусть нажмет на педать сцепы, а ты смотреть на шток цилиндра - он вылезет меньше, чем на холодную. Предварительно отметь как на холодной. Далее замена манжет или самого ГЦС.Ясно, а как можно проверить цилиндр?..
А можно поподробней, потому что у меня тоже скоростя то включаются, то с трудом, поменял все вплоть до сцеплениякак только появилась проблема, сажай за руль кого нить пусть нажмет на педать сцепы, а ты смотреть на шток цилиндра - он вылезет меньше, чем на холодную. Предварительно отметь как на холодной. Далее замена манжет или самого ГЦС.
Хорошо, попробую... Где это шток будет видно? На приводе сцепления на коробке?как только появилась проблема, сажай за руль кого нить пусть нажмет на педать сцепы, а ты смотреть на шток цилиндра - он вылезет меньше, чем на холодную. Предварительно отметь как на холодной. Далее замена манжет или самого ГЦС.
Кстати, попробовал включать заднюю через первую...(как тут советовали) Включаю первую, потом поднимаю кольцо и с поднятым кольцом вытаскиваю первую и втыкаю заднюю. Хрустит действительно меньше, но зато машина после этого через раз едет не назад, а ВПЕРЕД! o_O Вот уж не думал, что бывает такое.... Так что лучше ну его, от греха подальше, этот способ
Еще хотелось бы внести ясность в терминологиюГлавный Цилиндр Сцепления - это тот, который соединяется с педалью. А Рабочий Цилиндр Сцепления - тот, что с коробкой. И надо смотреть, насколько вылезает шток из рабочего. Я прав?
в этой теме http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showtopic=2865&st=0А можно поподробней, потому что у меня тоже скоростя то включаются, то с трудом, поменял все вплоть до сцепления
мусолился как раз вариант глючного сцепления... посмотри, мож найдешь пользу..
сначала проверить Главный Цилиндр Сцепления, он сложнее и глючнее и чаще выходит из строя..Еще хотелось бы внести ясность в терминологиюГлавный Цилиндр Сцепления - это тот, который соединяется с педалью. А Рабочий Цилиндр Сцепления - тот, что с коробкой. И надо смотреть, насколько вылезает шток из рабочего. Я прав?
Рабочий Цилиндр Сцепления прост до безобразия, там шток и манжета, но если глючит Главный, то Рабочий не будет работать правильно и нет смысла смотреть на него в первую очередь.
Дык, на главном же шток соединен с педалью сцепления! При нажатии на педаль он не вылезает, а наоборот, залазит! Или я чего-то не понимаю?сначала проверить Главный Цилиндр Сцепления, он сложнее и глючнее и чаще выходит из строя..
Рабочий Цилиндр Сцепления прост до безобразия, там шток и манжета, но если глючит Главный, то Рабочий не будет работать правильно и нет смысла смотреть на него в первую очередь.
а я че написал? а ну да.. чет заклинил моск..ну в общем проверяем на холодную и горячую (выход/вход) штока на обоих по очереди цилиндрах... если есть разница в первом случае - ГЦС, во втором - РЦСДык, на главном же шток соединен с педалью сцепления! При нажатии на педаль он не вылезает, а наоборот, залазит! Или я чего-то не понимаю?
Спасибо за подсказку, но на 36 000 тыков поменял все сцепление(попал на 18000 тыс. руб.), эффекта ноль, но вилку не меняли, хотя при мне на нее смотрели и оставили, на вид не кривая, че делать не знаю, буду думать, мож че то регулировать надов этой теме http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showtopic=2865&st=0
мусолился как раз вариант глючного сцепления...посмотри, мож найдешь пользу..