Снятие катализатора!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SCH
    Автор темы

    Снятие катализатора!

    Если снять катализатор не надо ни чего перенастраивать в электрике, какие нибуть датчики и тд?

  2. #2
    dmakcent
    Старожил

    Снятие катализатора!

    Если снять катализатор не надо ни чего перенастраивать в электрике, какие нибуть датчики и тд?
    Нет.

  3. #3
    Андрей
    Забанен

    Снятие катализатора!

    Надо будет проверить настройку СО.

  4. #4
    Xatka
    Новичок

    Снятие катализатора!

    Машина с завода идет с катализатором, мозги инжектора заточены по это. Если ты его решишь снять, мозг тоже нужно перепрошивать. Иначе могут возникнуть проблемы в работе двигателя.

  5. #5
    snake 777
    Участник

    Снятие катализатора!

    1000 раз писали: после катализатора нет 2-го датчика, можно спокойно снимать и нех...... небудет глюков

  6. #6
    kostya_pak
    Участник

    Снятие катализатора!

    Машина с завода идет с катализатором, мозги инжектора заточены по это. Если ты его решишь снять, мозг тоже нужно перепрошивать. Иначе могут возникнуть проблемы в работе двигателя.
    и откуда же такие умные берутся...

  7. #7
    dmakcent
    Старожил

    Снятие катализатора!

    2 Хатка
    Прежде чем так категорично утверждать почитай форум про это много раз уже писали.

  8. #8
    nod
    Старожил

    Снятие катализатора!

    Машина с завода идет с катализатором, мозги инжектора заточены по это. Если ты его решишь снять, мозг тоже нужно перепрошивать. Иначе могут возникнуть проблемы в работе двигателя.
    Согласен,так как скорость прохода выхлопных газов должна возрости,соответственно и лямбда изменение концентрации кислорода учует.Другое дело что разница будет не столь велика и мозг ее не заметит или заметит и отреагирует так что мы ничего не заметим.А вот если датчик уже работает в критическом режиме,(верхний или нижний предел )то изменение прохода на него подействует в большей степени и могет и чек зажеч.НАсчет перепрошивки не согласен.Не надо до конца уродовать.Тем более мало чего дает, как я понял пробивка катализатора,если он был чистым.

  9. #9
    VR
    Участник

    Снятие катализатора!

    Снимал сам: притомился откручивать ржавые болты двугодичной эксплуатации, а катализатор оказался с виду чистый, насквозь всё видно, серого цвета. После замены на вставыш разницы не заметил Что можно сделать, чтобы болты не гнили, там же всё время греется? Такая же фигня с трубой у глушака

  10. #10
    CHALLER
    Участник

    Снятие катализатора!

    Снимал сам: притомился откручивать ржавые болты двугодичной эксплуатации, а катализатор оказался с виду чистый, насквозь всё видно, серого цвета. После замены на вставыш разницы не заметил Что можно сделать, чтобы болты не гнили, там же всё время греется? Такая же фигня с трубой у глушака
    Слышал, что можно поставить болты и гайки из нержавейки, но это если делать на заказ, а так в природе не встречал

Похожие темы

  1. датчики катализатора
    от fred000 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 22:09
  2. Без катализатора
    от Jhonny T. в разделе Волгоград
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 12:45
  3. Два катализатора
    от Алексей Поляков в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 19:46
  4. Удаление катализатора
    от Olegis78 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.06.2007, 13:27
  5. демонтаж катализатора
    от СЛЕСАРЬ в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.04.2007, 01:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •