Если снять катализатор не надо ни чего перенастраивать в электрике, какие нибуть датчики и тд?![]()
Если снять катализатор не надо ни чего перенастраивать в электрике, какие нибуть датчики и тд?![]()
Нет.Если снять катализатор не надо ни чего перенастраивать в электрике, какие нибуть датчики и тд?![]()
Надо будет проверить настройку СО.
Машина с завода идет с катализатором, мозги инжектора заточены по это. Если ты его решишь снять, мозг тоже нужно перепрошивать. Иначе могут возникнуть проблемы в работе двигателя.
1000 раз писали: после катализатора нет 2-го датчика, можно спокойно снимать и нех...... небудет глюков
и откуда же такие умные берутся...Машина с завода идет с катализатором, мозги инжектора заточены по это. Если ты его решишь снять, мозг тоже нужно перепрошивать. Иначе могут возникнуть проблемы в работе двигателя.
2 Хатка
Прежде чем так категорично утверждать почитай форум про это много раз уже писали.
Согласен,так как скорость прохода выхлопных газов должна возрости,соответственно и лямбда изменение концентрации кислорода учует.Другое дело что разница будет не столь велика и мозг ее не заметит или заметит и отреагирует так что мы ничего не заметим.А вот если датчик уже работает в критическом режиме,(верхний или нижний предел )то изменение прохода на него подействует в большей степени и могет и чек зажеч.НАсчет перепрошивки не согласен.Не надо до конца уродовать.Тем более мало чего дает, как я понял пробивка катализатора,если он был чистым.Машина с завода идет с катализатором, мозги инжектора заточены по это. Если ты его решишь снять, мозг тоже нужно перепрошивать. Иначе могут возникнуть проблемы в работе двигателя.
Снимал сам: притомился откручивать ржавые болты двугодичной эксплуатации, а катализатор оказался с виду чистый, насквозь всё видно, серого цвета. После замены на вставыш разницы не заметилЧто можно сделать, чтобы болты не гнили, там же всё время греется? Такая же фигня с трубой у глушака
Слышал, что можно поставить болты и гайки из нержавейки, но это если делать на заказ, а так в природе не встречалСнимал сам: притомился откручивать ржавые болты двугодичной эксплуатации, а катализатор оказался с виду чистый, насквозь всё видно, серого цвета. После замены на вставыш разницы не заметилЧто можно сделать, чтобы болты не гнили, там же всё время греется? Такая же фигня с трубой у глушака