ага, ясно, значит при первой возможности надо все же поменятьдерготни меньше становится
ага, ясно, значит при первой возможности надо все же поменятьдерготни меньше становится
Твои фотки немного размыты, а на этой у меня который справа!может ты невкурсах что мы тут обсуждаем,но эти 2 сетки НЕПОДХОДЯТ на корейские насосы,и там стоит совсем другая(см мои фотки),я купил и с ножкой,только не за 160 а за 60руб,и там всеравно пластиковое крепежное ухо повернуто,его надо срезать чтоб фильтр в банку в баке поместился,смотрел еще сеточку от десятки,стоит 30р,фуфло она чуть ли не прозрачная
PS на этих сеточках что продаются в дэузапчастях ненаписано что это оригинал,упакованы они просто в кетайский пластиковый пакетик),огиринала GM сеток нет
http://foto.mail.ru/mail/zamym/_blogs/18.html
Хотя очень на твой похож!
Фильтр с трубочкой. На насосе кажется KAFUS написано. Все подошло. :-\На счет GM похоже ошибся.Столько мелочи брал и кругом буковки,буковки! :
96180483 Бензонасос KAFUS Daewoo (Nexia 1.5-1.6 98-, Espero 1.5-2.0) Вот нашел по каталогу. Корейский с 98 года ставятся ! У меня машинка 2003 года.
хз какой там кафус а ухо крепежное я обераз и так его насадил тогда подошло все и держиться нормально,я поставил в конечном итогес ножкой,слушай а у тебя старая сетка какая квадратная или треугольная?
Твои фотки немного размыты, а на этой у меня который справа!
http://foto.mail.ru/mail/zamym/_blogs/18.html
Хотя очень на твой похож!
Фильтр с трубочкой. На насосе кажется KAFUS написано. Все подошло. :-\На счет GM похоже ошибся.Столько мелочи брал и кругом буковки,буковки! :
96180483 Бензонасос KAFUS Daewoo (Nexia 1.5-1.6 98-, Espero 1.5-2.0) Вот нашел по каталогу. Корейский с 98 года ставятся ! У меня машинка 2003 года.
Как у snake 777 на этой фотке!хз какой там кафус а ухо крепежное я обераз и так его насадил тогда подошло все и держиться нормально,я поставил в конечном итоге с ножкой,слушай а у тебя старая сетка какая квадратная или треугольная?
![]()
А как это сделать?Я, как только не пытался открутить топливный фильтр, ВД-40 брызгал дня три.
Пришлось в магазине заменить фильтр под хомуты (подходит от Форд Фокуса,каталожный № 3964918).
Старые штуцера на трубках отпилил и посадил фильтр на бензостойкие шланги с хомутами.
Хоть и бак открывал чтобы давление сбросить,и от рампы шланг отключал,все равно бензином облился пока пилил.
Попробовалв старый фильтр подуть,да через него воздух проходит с сопротивлением,что уж говорить про бензин.
Пробный заезд показал что топлива стало поступать больше и машинка стала тупить,пришлось регулировать потенциометр (уменьшать СО),после этого Ксюха полетела (легко и не принужденно).
Грязный топливный фильтр,создает большое сопротивление топливу,а после замены надо отрегулировать СО!
научи чтоб без сервиса
Здесь вроде все бодробно описано!А как это сделать?
научи чтоб без сервиса
- купить подходящий фильтр от Фокусу или от Матиза или от нового Акцента, главное чтобы он был не очень толстый и с штуцерами подхомуты, купить бензостойкий шланг от ВАЗа например и четыре хороших хомута.
- стравить давление в баке и в топливной магистрале.
-отпилить наконечники с гайками возле т.фильтра.
-поставить вместо него новый фильтр с переходниками из бензостойкого шланга и закрепить хомутами.
да нет я имею ввиду СО как отрегулировать
не умею я:o вот и спрашиваю
Посмотри здесьда нет я имею ввиду СО как отрегулировать
не умею я:o вот и спрашиваю
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/26143.htm
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2696.htm
http://www.nexia-club.ru/forum/topic...3764#msg263764
спасибо огромное
ухо на этой сетке повернуто вбок,если сравнивать с сеткой которая на моей фотке
Как у snake 777на этой фотке!
![]()