так а чем он отличается от нексиевского. короче вроде пишут
так а чем он отличается от нексиевского. короче вроде пишут
непомню уже - но всё без переделок
Я насос от 2110 на многие иномарки ставил.
вообщем купил я две сетки. от 10 и от приоры 1.6
буду смотреть
У меня друг сетку вообще удалил и не жалуется!!! Да и я тоже удалял сетку на форд мондео 1995 года. Проблем небыло. И фильтр не менял.
я ставлю более производительный насос. как раз вопрос по сетке
Это какой интересно? У тебя просто клапан обратки будет открыт в большом положении или будет почаще открываться (принцип его точно не знаю), но давление в рампе останется такое же. Если хочешь заглушить обратку то давленгие возрастет от твоего насоса, но вся грязь останется в топлевной рампе (та грязь которая фильтр не поймает)!!!Сообщение от 017
мне под более производительные форсунки нужен более производительный насос.
регулятор дт будет чаще открываться. это да. но и через форсунки будет больше топлива проходить
мне не давление. а количество бензина нужно увеличить
а насос устанавливаю почти в два раза производительней
а сетку по любому нужно устанавливать. иначе убъёшь насос в скором времени
Тебе наверное надо в электрику что б узанать как увеличить импульс впрыска.Сообщение от 017