А что я там конкретно должен увидеть? Просто дел с этим не имел никогда.Сообщение от berserk
Как именно я определю что есть износ?
А что я там конкретно должен увидеть? Просто дел с этим не имел никогда.Сообщение от berserk
Как именно я определю что есть износ?
отличие от кулачков остальных цилиндров, отсутствие задиров и главное проверить струю масла по всем кулачкам вышеописанным способом.Испачкать маслом думаю не критично- это лучше, чем потом пачкаться еще с затратами...
Головку снимать не надо, чтобы заменить ГК и рокера. Сообщений про это на форуме много. Наберитесь терпения и почитайте. Обойдётся намного дешевле.Сообщение от nekser
Решил перебрать голову, так мне спокойнее будет решил я, но не сам а все таки у мастера. Сказал и остальное все посмотрит. Сегодня утром он начал, я заходил в обед - он все разобрал - посмотрел я на распредвал, все в норме, 5 гидрокомпенсатор стучал сказал он, поставит новый, так то можно и восстановить, но я сторонник нового. Вечером заберу, отпишусь как оно.
Вечером забрал, написать некогда было. Вобщем проблему устранили, но появилась другая. Теперь троит движок. Заменил крышку трамблера на новую, проблема полностью не устранилась - теперь подтраивает, в основном на холодную. Что еще посмотреть? Провода новые, я их мегерил, на 4ом 1,7 кОм, на 3ем 2,1 кОм и на остальных с небольшой разницей. Свечи новые НЖК.
Это ты не мегерил, ты замерил их омическое сопротивление. Сопротивление изоляции немного иное, но более важное. Пробуй мегерить крышку с бегунком всборе. Также внимательно посмотри на ВВ часть в темноте, мож увидишь где сечет.Сообщение от nekser
Сегодня вечером последую вашему совету. А крышку с бегунком мегерить на двигателе не снимая?
да, только вытащи из катушки ценральный вв провод и всю цепь прокрути на 2500 в - везде должна быть бесконечность. Еще на заведенной пробуй индикатором по проводам и крышке водить, сравни свечение неоновой лампы, иногда утечку можно так найти.