Так сколько же писали про эту промывку!!! Нельзя ейтою штуковиной пользоваться. Хочешь перейти на другое масло - залей новую марку. проехай на ней 5-7 т. км. и поменяй заново. Вот и весь переход - самый правильный!!!
Так сколько же писали про эту промывку!!! Нельзя ейтою штуковиной пользоваться. Хочешь перейти на другое масло - залей новую марку. проехай на ней 5-7 т. км. и поменяй заново. Вот и весь переход - самый правильный!!!
a mojet bit eto pemen kakoyta
Ремни все новые, 1000км даже не проехалиСообщение от empier
Сто пудов чувствую что это либо гидрики, либо распредвал (((
Дорого вообще ремонт может выльеться если это так и делать в сервисе? На какую сумму расчитывать вообще?
масло было видимо гавенная минералка,да и менялась через разСообщение от Чудесный
Вот именно тогда ремни. Когда я поменял при разгоне такой звук тоже было до 5 тыс..км. Ну типа у меня турбо надув ))))))))))))))))Сообщение от sazonovsk
у меня такая же хрень, как дизель при разгоне:-( началось после смены марки масла. Как лечить? Пару раз масло пораньше менять? А то пишут мол рокера износились, распред... Начинаю беспокоиться.
В общем у меня та же история, что то защелкало из под капота. При холостых сначала не слышно было, прошло около месяца, сейчас и на холостых, особенно на холодную. А при разгоне очень ощутимо слышится этот треск. Приехал к мастеру - говорит гидрокомпенсатору хана, надо менять, в четвертом цилиндре на впускном клапане. Сказал надо снимать ГБЦ, менять компенсатор и еще возможно рокер, так как двно езжу с таким звуком. за работу обещал взять 2500, плюс запчасти - еще не узнавал почем. Но делать то надо.
У меня тоже такая проблема была, рокера лечатсясначала крупной шкуркой, потом очень мелкой полеруем чтоб следов выработки не осталось, естественно можно восстановить если они на глухо не убитые, в моем случае выработка составляла около 0,5мм
Здесь уже терто-перетерто что РВ, ГК и рокера 3-4 цилиндра частенько голодают и подвержены более интенсивному износу. Поэтому оптимально не бояться использовать более жидкие и качественные масла, своевременно их менять, не ездить на оборотах ниже 2000 и изредка снимать ланокрышку и осматривать распредвал. Я, услышав такой звук, обнаружил, что на холодную нет струи масла на 4й кулачек(это видно через горловину). Снявши крышку, положил кусок полиэтилена поверх и попросил жену покрутить стартер - видно хорошо, что брызги от вала на 6 и 8 кулачках практически отсутствуют....Шприц и бензином, тонкая медная проволока и замена масла с фильтром решила эту проблему. Следите за РВ, цена оригинала 5800 + его постель 4800 на экзисте - весомый аргумент не полениться и снять ланокрышку - это не сложно....
+1
снять крышку, посмотреть и одеть обратно 5 минут времени.