Шпилька эт совсем другое. А тут винты ГБЦ типа, под головку.Сообщение от Карабас
Шпилька эт совсем другое. А тут винты ГБЦ типа, под головку.Сообщение от Карабас
Можно заменить прокладку самому, если есть ровные руки растущие из нужного места, немного желания и немножко опыта в работе с инструментом. Так же необходимо иметь хороший динамометрический ключ.
В принципе ничего сложного нет, на сервисе золомили сумму 9-12 тысяч с работой и ЗЧ, решил делать сам, вышло без малого 5 тысяч. За-то я знаю и уверен в том что я сделал, дополнительно промыл ГБЦ, гидрокомпенсаторы, притер клапана и поменял маслосъемные колпачки.
А голову на плоскость проверял?
проверял, отвозил ребятам где точат блоки и шлифуют головки.
Конечно можно, если двигатели в дороге перебирают. Но тут человек сразу сказал, что совсем не в теме.Сообщение от corsair
Вы правы. Я совсем далек от этого всего и, несмотря на огромный энтузиазм, не в силах самостоятельно решить данную проблему. Требуется и достаточно профессиональный инструмент, и место, где можно было бы всё осуществить. Ничего не имею, поэтому разумнее будет предоставить всё сервису.Сообщение от Карабас
Насчет "винты для закрепления головки блока цилиндров" - думаю, речь идет о болтах крепления головки блока цилиндров, которых 10 штук. В книге по ремонту даже приводится схема и очередность их затяжки. Плюс Julia2008 права в отношении дополнительной затяжки болтов (после первого пуска и прогрева до рабочей температуры) на 30-50 град. Но скорее всего это не имело место в моем случае, потому что после переборки двигателя машина прошла уже 50 тыс.
В любом случае факт остается фактом. Есть проблема и без диагностики в условиях сервисного места, а также последующего ремонта, не обойтись. После накопления средств решил обратиться в сервис Рогожском Валу 9/2 к Александру. И от меня недалеко относительно и отзывы очень положительные. Когда займусь этим вопросом и решу проблему - обязательно отпишусь здесь, приведу расходную часть и все моменты ремонта. Может кому-нибудь пригодиться. Спасибо всем за поддержку и информацию!![]()
Сообщение от Lotido
было тоже самое......вот что у нас в городе по ремонту вышло
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/81326.htm?840
ремонт моей КСЮШКИ )))))
шлифовка блока на 0.25(АБС на лермонтова 179)- ------------------------1600р.
шлифовка вала колен 0.25(АБС на лермонтова 179)- ---------------------1400 р.
б/у голова с клапанами (разбор на ДОСОАФЕ)- -----------------------------3500р.
б/у насос гидрача(лучше не брать, подвывает тоже) ---------------------1500р.
болты ГБЦ-(На ДОСОАФЕ) ---------------------------------------------------------1500р.
новая постель (корея моторс(выбирал по распреды, брал щупы)) ------2500р.
набор прокладок (корея моторс)-------------------------------------------------1000р
поршня 0.25 (корея моторс)-------------------------------------------------------2200р.
кольца 0.25 (корея моторс)--------------------------------------------------------1700р.
вкладыши 0.25 (корея моторс) ----------------------------------------------------900р.+600р.
рокера 8 шт-(корея моторс)-------------------------------------------------------1200р.
шайбы клапанов (корея моторс)--------------------------------------------------400р.
диск сцепления (корея моторс)---------------------------------------------------1400р.
свечи(МОБИС на богдашке)--------------------------------------------------------650р.
масло (на опкатку ШЕЛ, а потом ЛИКВИ МОЛИ) ------------------------------1600р.
фильтр маслянный -------------------------------------------------------------------120р
датчик спидометра (корея моторс)----------------------------------------------400р.
ремень генератора (МОБИС на богдашке)-------------------------------------350р
провода-(корея моторс)-------------------------------------------------------------600р.
форсунки -------------------------------------------------------------------------------2400р.(110 ДЕСЯТОЧНЫЕ)
антифриз -------------------------------------------------------------------------------700р.
кольцо выпускного коллектора(корея моторс)---------------------------------250р.
кожух ремня ГРМ(пластмас)(ИГУАНА-ну нихочется туда ездить)-----------1500р.
РАБОТА: ремонт делал ОТЕЦ, а устанавливали его на СТО---------------- 2000р.
+супер консультация ДИМОНА (все знаем его по КОРЕЯ МОТОРС, а ныне 10 лет Октября 203)
запчасти все отбалансированы и четкие по размерам что очень понравилось.....
итог----------------------------------------------------------------------------------------31970 р.
двигатель прошел около 250тыс, его насиловали как могли, тачка досталась мне в критическом состоянии, можно сказать НА КОЛЕНКАХ
При вскрытии было очевидно что никто его ни разу не вскрывал, все с завода...........
Мне осталось покрасить еще )))))))
ТАК ЧТО ТАК )))))
Дороговатые у вас запчасти однако