Троит, белый дым, на щупе масла белая слизь, прокладка ГБЦ?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28
  1. #21
    grawer
    Старожил

    Троит, белый дым, на щупе масла белая слизь, прокладка ГБЦ?

    Цитата Сообщение от Карабас
    У нас они всегда назывались шпилькой. На очень многих моторах так оно и есть - длинный пруток с резьбой на обоих концах.
    Шпилька эт совсем другое. А тут винты ГБЦ типа, под головку.


  2. #22
    corsair
    Участник

    Троит, белый дым, на щупе масла белая слизь, прокладка ГБЦ?

    Можно заменить прокладку самому, если есть ровные руки растущие из нужного места, немного желания и немножко опыта в работе с инструментом. Так же необходимо иметь хороший динамометрический ключ.
    В принципе ничего сложного нет, на сервисе золомили сумму 9-12 тысяч с работой и ЗЧ, решил делать сам, вышло без малого 5 тысяч. За-то я знаю и уверен в том что я сделал, дополнительно промыл ГБЦ, гидрокомпенсаторы, притер клапана и поменял маслосъемные колпачки.

  3. #23
    grawer
    Старожил

    Троит, белый дым, на щупе масла белая слизь, прокладка ГБЦ?

    А голову на плоскость проверял?

  4. #24
    corsair
    Участник

    Троит, белый дым, на щупе масла белая слизь, прокладка ГБЦ?

    проверял, отвозил ребятам где точат блоки и шлифуют головки.

  5. #25
    Карабас
    Старожил

    Троит, белый дым, на щупе масла белая слизь, прокладка ГБЦ?

    Цитата Сообщение от corsair
    Можно заменить прокладку самому
    Конечно можно, если двигатели в дороге перебирают. Но тут человек сразу сказал, что совсем не в теме.

  6. #26
    Lotido
    Автор темы

    Троит, белый дым, на щупе масла белая слизь, прокладка ГБЦ?

    Цитата Сообщение от Карабас
    Но тут человек сразу сказал, что совсем не в теме.
    Вы правы. Я совсем далек от этого всего и, несмотря на огромный энтузиазм, не в силах самостоятельно решить данную проблему. Требуется и достаточно профессиональный инструмент, и место, где можно было бы всё осуществить. Ничего не имею, поэтому разумнее будет предоставить всё сервису.

    Насчет "винты для закрепления головки блока цилиндров" - думаю, речь идет о болтах крепления головки блока цилиндров, которых 10 штук. В книге по ремонту даже приводится схема и очередность их затяжки. Плюс Julia2008 права в отношении дополнительной затяжки болтов (после первого пуска и прогрева до рабочей температуры) на 30-50 град. Но скорее всего это не имело место в моем случае, потому что после переборки двигателя машина прошла уже 50 тыс.

    В любом случае факт остается фактом. Есть проблема и без диагностики в условиях сервисного места, а также последующего ремонта, не обойтись. После накопления средств решил обратиться в сервис Рогожском Валу 9/2 к Александру. И от меня недалеко относительно и отзывы очень положительные. Когда займусь этим вопросом и решу проблему - обязательно отпишусь здесь, приведу расходную часть и все моменты ремонта. Может кому-нибудь пригодиться. Спасибо всем за поддержку и информацию!

  7. #27
    stascti
    Участник

    Троит, белый дым, на щупе масла белая слизь, прокладка ГБЦ?

    Цитата Сообщение от Lotido
    Доброго всем времени!

    После простоя (недели 3-4) попробовал завести машину и выявились следующие проблемы. Двигатель начал троить, валит белый дым, двигатель быстро как-то прогрелся (раньше медленнее было точно), печка после небольшой поездки не работает практически (дует холодным). Было мало бензина машина тупила, то рывки, то потом совсем не хотела разгоняться. Залил бензина (до этого было на уровне красной черты). По дороге обратно до дома два раза глохла, после того, как дыма (как мне кажется) было очень много. Постояв - снова заводилась, дыма было меньше, но проехав пару перекрестков опять прибавилось дыму. Щуп масла в белой слизи. Троить так и не перестал.
    Поискав по форуму решил, что всё в общем-то указывает на прокладку ГБЦ, но как и почему так произошло? Крышка стоит от Ланоса, проблем не было, масло менял 1000 км назад, синтетика Кастрол. Если кто знает хороший сервис по Нексиям в районе Измайлово (чтоб далеко не тащить) - буду признателен за наводку. Расстроился сильно конечно, мысли пока бегают, не знаю за что взяться. Ремонт дорого встанет, наверное. А с финансами туго. Пробег 216 тысяч, 8-клп, G15MF, 75 л.с., 98 года.
    Насколько точно и верное можно диагностировать своими силами? Какие могут быть ещё варианты поломки? При замене прокладки в расходы войдут и масло и антифриз, что ещё?.. Спасибо заранее за полезные ответы!

    было тоже самое......вот что у нас в городе по ремонту вышло
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/81326.htm?840


    ремонт моей КСЮШКИ )))))


    шлифовка блока на 0.25(АБС на лермонтова 179)- ------------------------1600р.
    шлифовка вала колен 0.25(АБС на лермонтова 179)- ---------------------1400 р.

    б/у голова с клапанами (разбор на ДОСОАФЕ)- -----------------------------3500р.
    б/у насос гидрача(лучше не брать, подвывает тоже) ---------------------1500р.

    болты ГБЦ-(На ДОСОАФЕ) ---------------------------------------------------------1500р.
    новая постель (корея моторс(выбирал по распреды, брал щупы)) ------2500р.
    набор прокладок (корея моторс)-------------------------------------------------1000р
    поршня 0.25 (корея моторс)-------------------------------------------------------2200р.
    кольца 0.25 (корея моторс)--------------------------------------------------------1700р.
    вкладыши 0.25 (корея моторс) ----------------------------------------------------900р.+600р.
    рокера 8 шт-(корея моторс)-------------------------------------------------------1200р.
    шайбы клапанов (корея моторс)--------------------------------------------------400р.
    диск сцепления (корея моторс)---------------------------------------------------1400р.
    свечи(МОБИС на богдашке)--------------------------------------------------------650р.
    масло (на опкатку ШЕЛ, а потом ЛИКВИ МОЛИ) ------------------------------1600р.
    фильтр маслянный -------------------------------------------------------------------120р
    датчик спидометра (корея моторс)----------------------------------------------400р.
    ремень генератора (МОБИС на богдашке)-------------------------------------350р
    провода-(корея моторс)-------------------------------------------------------------600р.
    форсунки -------------------------------------------------------------------------------2400р.(110 ДЕСЯТОЧНЫЕ)
    антифриз -------------------------------------------------------------------------------700р.
    кольцо выпускного коллектора(корея моторс)---------------------------------250р.
    кожух ремня ГРМ(пластмас)(ИГУАНА-ну нихочется туда ездить)-----------1500р.

    РАБОТА: ремонт делал ОТЕЦ, а устанавливали его на СТО---------------- 2000р.
    +супер консультация ДИМОНА (все знаем его по КОРЕЯ МОТОРС, а ныне 10 лет Октября 203)

    запчасти все отбалансированы и четкие по размерам что очень понравилось.....

    итог----------------------------------------------------------------------------------------31970 р.

    двигатель прошел около 250тыс, его насиловали как могли, тачка досталась мне в критическом состоянии, можно сказать НА КОЛЕНКАХ
    При вскрытии было очевидно что никто его ни разу не вскрывал, все с завода...........
    Мне осталось покрасить еще )))))))

    ТАК ЧТО ТАК )))))

  8. #28
    grawer
    Старожил

    Троит, белый дым, на щупе масла белая слизь, прокладка ГБЦ?

    Дороговатые у вас запчасти однако

Похожие темы

  1. Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.
    от LanaV в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 16:07
  2. Белый дым, уходит антифриз. Судороги на холостых.
    от Itan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 15:28
  3. Белый дым из выхлопной
    от Евгеий в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 17:14
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 10:34
  5. Белый дым при старте
    от Y-XY в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •