Троит, белый дым, на щупе масла белая слизь, прокладка ГБЦ?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Lotido
    Автор темы

    Троит, белый дым, на щупе масла белая слизь, прокладка ГБЦ?

    Доброго всем времени!

    После простоя (недели 3-4) попробовал завести машину и выявились следующие проблемы. Двигатель начал троить, валит белый дым, двигатель быстро как-то прогрелся (раньше медленнее было точно), печка после небольшой поездки не работает практически (дует холодным). Было мало бензина машина тупила, то рывки, то потом совсем не хотела разгоняться. Залил бензина (до этого было на уровне красной черты). По дороге обратно до дома два раза глохла, после того, как дыма (как мне кажется) было очень много. Постояв - снова заводилась, дыма было меньше, но проехав пару перекрестков опять прибавилось дыму. Щуп масла в белой слизи. Троить так и не перестал.
    Поискав по форуму решил, что всё в общем-то указывает на прокладку ГБЦ, но как и почему так произошло? Крышка стоит от Ланоса, проблем не было, масло менял 1000 км назад, синтетика Кастрол. Если кто знает хороший сервис по Нексиям в районе Измайлово (чтоб далеко не тащить) - буду признателен за наводку. Расстроился сильно конечно, мысли пока бегают, не знаю за что взяться. Ремонт дорого встанет, наверное. А с финансами туго. Пробег 216 тысяч, 8-клп, G15MF, 75 л.с., 98 года.
    Насколько точно и верное можно диагностировать своими силами? Какие могут быть ещё варианты поломки? При замене прокладки в расходы войдут и масло и антифриз, что ещё?.. Спасибо заранее за полезные ответы!

  2. #2
    Julia2008
    Старожил

    Троит, белый дым, на щупе масла белая слизь, прокладка ГБЦ?

    Здравствуйте.
    1. Проверить уровень антифриза. Возможно: неисправность в прокладке, при условии - нет ухода антифриза через другое.
    2. Вопрос: "Насколько точно и верное можно диагностировать своими силами?" - проверить уровень масла: уровень большой и цвет масла с белой суспензией - антифриз в картере.
    3. Замена: прокладка+масло+фильтр+антифриз. Работа: снимать крышку и промывать систему вентиляции картера; снимать клапан для отвода газов, промывать и проверить работу;
    4. После сделать эту работу следует подключать мотор к установке с жидкостью для очистки клапанов (можно WINNS - не реклама).
    5. Менять свечи.
    Удачи!!!

  3. #3
    Lotido
    Автор темы

    Троит, белый дым, на щупе масла белая слизь, прокладка ГБЦ?

    Цитата Сообщение от Julia2008
    Здравствуйте.
    1. Проверить уровень антифриза. Возможно: неисправность в прокладке, при условии - нет ухода антифриза через другое.
    2. Вопрос: "Насколько точно и верное можно диагностировать своими силами?" - проверить уровень масла: уровень большой и цвет масла с белой суспензией - антифриз в картере.
    3. Замена: прокладка+масло+фильтр+антифриз. Работа: снимать крышку и промывать систему вентиляции картера; снимать клапан для отвода газов, промывать и проверить работу;
    4. После сделать эту работу следует подключать мотор к установке с жидкостью для очистки клапанов (можно WINNS - не реклама).
    5. Менять свечи.
    Удачи!!!
    Спасибо за скорый ответ! Уровень действительно большой и масло по виду белой суспензии.

    Сорри за качество, но итак вроде понятно.

    Очевидно, что попал на приличный ремонт. Обидно. Что могло привести к этому и как обезопасить, вот что интересно. Никаких предпосылок не было, если они вообще есть. :'(

  4. #4
    Julia2008
    Старожил

    Троит, белый дым, на щупе масла белая слизь, прокладка ГБЦ?

    Возможно:
    1. В систему охлаждения допустили не антифриз, но воду (не исключается - тосол). Эта некачественная жидкость имела кристализоваться при низкой температуре и нарушить прокладку.
    2. Был ремонт мотора и не закручены винты для закрепления головки блока цилиндров после проезда в 500-600 км.
    Не надо бояться. После наливания качественного масла надо нагреть мотор и мерить давление масла в магистрали при механическом манометре. Лимит: 07-09 ед. (Холодный мотор: 2,5-3) при условии величин такого лимита - коленвал не страдал и исправный.
    Удачи!!!

  5. #5
    namut
    Старожил

    Троит, белый дым, на щупе масла белая слизь, прокладка ГБЦ?

    Прокладка ГБЦ и замена это копейки.
    У меня пару лет назад тоже дымил, антифриз уходил, а уровень масла в норме :o.
    Отвезли в сервис на замену прокладки ГБЦ - поменяли, хватило на неделю и снова дым и ОЖ падает.
    Отвёз в Кардоктор, там глянули, вроде всё в норме - сдали ГБЦ на оприсовку, она и выявила трещину (визуально её нет) - потом сняли фрезой слой и там трещина от какнала ОЖ до посадки клапана (2 или 3 цилиндр - не помню уже).
    Так что, пусть уж прокладка чем ГБЦ

  6. #6
    Lotido
    Автор темы

    Троит, белый дым, на щупе масла белая слизь, прокладка ГБЦ?

    Цитата Сообщение от Julia2008
    Возможно:
    1. В систему охлаждения допустили не антифриз, но воду (не исключается - тосол). Эта некачественная жидкость имела кристализоваться при низкой температуре и нарушить прокладку.
    2. Был ремонт мотора и не закручены винты для закрепления головки блока цилиндров после проезда в 500-600 км.
    Не надо бояться. После наливания качественного масла надо нагреть мотор и мерить давление масла в магистрали при механическом манометре. Лимит: 07-09 ед. (Холодный мотор: 2,5-3) при условии величин такого лимита - коленвал не страдал и исправный.
    Удачи!!!
    Да вроде антифриз заливали. Так мне прежний хозяин сказал. Меняли этим летом. Ремонт мотора был тысяч 50 назад. Уже бы выявилось раньше, я думаю. Насчёт замера давления - вообще мне не доступно, но на сервисе буду учитывать и попрошу померить.

    Цитата Сообщение от namut
    Прокладка ГБЦ и замена это копейки.
    У меня пару лет назад тоже дымил, антифриз уходил, а уровень масла в норме :o.
    Отвезли в сервис на замену прокладки ГБЦ - поменяли, хватило на неделю и снова дым и ОЖ падает.
    Отвёз в Кардоктор, там глянули, вроде всё в норме - сдали ГБЦ на оприсовку, она и выявила трещину (визуально её нет) - потом сняли фрезой слой и там трещина от какнала ОЖ до посадки клапана (2 или 3 цилиндр - не помню уже).
    Так что, пусть уж прокладка чем ГБЦ
    Замена и сама прокладка это ведь снимать голову, а это только работа тысяч 3-4?, диагностика и всякие моменты, которые мне на уши нальют и я не смогу решить, что стоит, а что не стоит делать. Я ведь совсем дилетант. Плюс менять масло (которое только можно сказать недавно менял и отдал 2650), антифриз, плюс свечи (хотя две я сегодня попробовал поменять, остальные не выкрутил просто).. короче я реально расстроился. У меня по ощущениям и эмоциям ближе к тому, что мне мотор как-будто поменять надо. :'( Не вовремя это всё и печально.

    Всё равно спасибо за ответы! Буду искать дальше информацию и сервисы, где можно это всё осуществить.

  7. #7
    Карабас
    Старожил

    Троит, белый дым, на щупе масла белая слизь, прокладка ГБЦ?

    Ваша езда с суспензией вместо масла, могла привести к гибели трущихся поверхностей в двигателе. Это тоже надо-бы проверить. Давление масла покажет только состояние шеек и вкладышей, а есть ещё стенки цилиндров и кольца поршневые.

  8. #8
    Lotido
    Автор темы

    Троит, белый дым, на щупе масла белая слизь, прокладка ГБЦ?

    Цитата Сообщение от Карабас
    Ваша езда с суспензией вместо масла, могла привести к гибели трущихся поверхностей в двигателе. Это тоже надо-бы проверить. Давление масла покажет только состояние шеек и вкладышей, а есть ещё стенки цилиндров и кольца поршневые.
    Тогда как мне корректно и правильно указать в сервисе на поломку и требуемые диагностические методы? Или они сами должны разобраться, что проверить, промыть, поменять и т.д.? Если будут менять прокладку ГБЦ, то и детали внутренние (стенки цилиндров, кольца) тоже должны проверить? Просто я не сталкивался с такими поломками и мне трудно анализировать, так как понятия не имею, что и как там взаимосвязано. Может получится так, что просто сделают то, что я попрошу (хотя сам толком не знаю чего просить и замена прокладки - это мои догадки), а всё остальное вылезет боком. Поэтому и голова болит, что ничего просто не знаю.

  9. #9
    dD78
    Старожил

    Троит, белый дым, на щупе масла белая слизь, прокладка ГБЦ?

    Цитата Сообщение от Lotido
    Тогда как мне корректно и правильно указать в сервисе на поломку и требуемые диагностические методы? Или они сами должны разобраться, что проверить, промыть, поменять и т.д.? Если будут менять прокладку ГБЦ, то и детали внутренние (стенки цилиндров, кольца) тоже должны проверить? Просто я не сталкивался с такими поломками и мне трудно анализировать, так как понятия не имею, что и как там взаимосвязано. Может получится так, что просто сделают то, что я попрошу (хотя сам толком не знаю чего просить и замена прокладки - это мои догадки), а всё остальное вылезет боком. Поэтому и голова болит, что ничего просто не знаю.
    С диагнозом ОЖ в масле согласен. Про ремонт - обращайся в нормальный "клубный" сервис. Посмотрят и сделают именно то, что надо. И на ненужный ремонт не разведут.

  10. #10
    Карабас
    Старожил

    Троит, белый дым, на щупе масла белая слизь, прокладка ГБЦ?

    Цитата Сообщение от Lotido
    Поэтому и голова болит, что ничего просто не знаю.
    Успокойте свою голову, всё уже случилось. Сейчас самое главное правильно выбрать мастера. Не надо искать поближе, надо надёжный. Это их задача - диагностировать и ремонтировать, а не Ваша - указывать, что делать. Воспользуйтесь рекомендованным здесь клубным сервисом, эвакуатор Вас не разорит, а вот плохой ремонт может. Удачи!

Похожие темы

  1. Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.
    от LanaV в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 16:07
  2. Белый дым, уходит антифриз. Судороги на холостых.
    от Itan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 15:28
  3. Белый дым из выхлопной
    от Евгеий в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 17:14
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 10:34
  5. Белый дым при старте
    от Y-XY в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •