1. не хрустит
2. тоже скрепит, но только когда на нейтральной болтаешь туда сюда))
1. не хрустит
2. тоже скрепит, но только когда на нейтральной болтаешь туда сюда))
Смазывай силиконкой! Пластичную еще в радиомагазинах продают в шприцах, правда не совсем такую как на заводе. Силиконка к резине не агрессивна!Сообщение от l-and-m-1
да знаю, хотел смазать делал шумку разбирал полностью салон, а заново разбирать что то в лом(Сообщение от Vic278
У кого что-то хрустит в КПП могу за символическую плату отдать хорошую живую коробку
Отщелкнуть рамку и2 шурупа открутить, повернуть пластмасску? ;DТяжелый случай ;D ;D ;DСообщение от l-and-m-1
Так и должно быть. Если скорость больше 10км/ч, то может плохо втыкаться 1-я передача. Лечится двойным выжимом с перегазовкой. Все нормально. Кстати при скорости больше 16км/ч ее вообще включать нельзя. То есть можно ехать на первой хоть до 50км/ч, но если машина уже разогнана больше 16, скажем на 2-й, то включать после этого 1-ю нельзя.Сообщение от Aler
Крышка вокруг рычага снимается элементарно. 5 минут и одна отвертка. Сначала надо снять облицовку вокруг магнитолы и кармана под ней. Держится только на защелках и просто аккуратно вытягивается на себя по периметру. Там найдешь два самореза, которые держат заветную крышку. Откручиваешь их. После этого крышку будут держать только защелки. Просто вытягиваешь ее вверх. Дальше все что тебя интересует будет видно как на ладони.
Что-то ты пол машины разобрал (или просто объяснил пространно?). Всего рамку, облицовку как ты говоришь сдернул и открутил 2 самореза с боков.Сообщение от BlokNot
как я говорил я разбирал весь салон и торпеду, на машину страшно было смотреть, (отобрали права на 4 мес, был гараж вот и занялся), еще провода торчат из под торпеды у пассажира , и воздуховод перестал дуть в лицо, а что то делать так в лом, видать на делался)))Сообщение от Vic278
Может не совсем в тему,но может кто знает каталожный номер кулисы в экзисте?И какой фирмы лучше взять?
Я бы рассмотрел вариант короткоходной. Тут на форуме предлагают.Сообщение от Шустрый