Правильно, соглашусь.Сообщение от Андрей
Правильно, соглашусь.Сообщение от Андрей
Понятное дело. Не столько ездим, сколько машину греем.Сообщение от Romualdo
Я как раз почти не греюСообщение от Андрей
По всякому пробовал. Один фиг летом 10-11, зимой 14-15. Трасса 6-7,5.
Какая разница ? Даже если греешь минуту, то всё-равно- минуту греешь, минуту едешь. Машина всё-равно не успевает прогретьсядо рабочей температуры.Сообщение от Romualdo
Если двигатель не перегервался то просто совпадение.Сообщение от Romualdo
Дак я не жалуюсь. Понимаю, что это в порядке нормы.Сообщение от Андрей
Вот и я сегодня решил не ждать - впервые за годы... в хороший мороз всегда жду долго, чтобы и коробка подогрелась
Результат - оба сальника приводов потекли
Цена сальников копеечная - а работы на полдня, за бортом -26
Не, ну понятно, что раз потекли, значит, уже был изъян, но всё же пластилиновое масло явно сыграло роль.
Не все йогурты (рецепты) одинаково полезны, если вылезти из узкого аспекта рассмотрения проблемы.
я так год уже езжу.... это утечка ож в радиаторе происходит через микротрещины, либо через "стойки" радиатора, или как там они называются... я только недавно обнаружил, что у меня правая (если смотреть лицом на капот) "стойка" течет... антифриз уходит где-то пол-литра в месяц доливаю... поэтому ПОКА не парюсь насчёт этого...
Друзья, чутка от темы отвлеклись: мне-то что советуете? Ставить картонку, т.к. предельно ненормальная температура за бортом или менять антифриз? (машину брал на пробеге 80, сейчас 90. Езжу с августа. Жижу, соответственно, не менял) :-\
Картонку ставь между двумя радиаторами.Позавчера отмахал 700 километров в Ивановскую область,вчера в Тульскую 250.Морозы были хорошие.Стрелка до полного прогрева не поднималась-всегда чуток ниже была.Но скорость всегда была 90-100км/час.Если по Москве только ездить,то картонка не нужна.Сегодня пойду вытащу картонку т.к.дальние поездки по морозу наверно будут не нужны.