Плохая динамика, немного троит на холостых, не пойму, в чем беда.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    stydent-misso
    Участник

    Плохая динамика, немного троит на холостых, не пойму, в чем беда.

    Довольно таки не дорого)))

  2. #2
    Jet81
    Старожил

    Плохая динамика, немного троит на холостых, не пойму, в чем беда.

    Радуйся что фильтр открутился обычно если две зимы не менять то потом только вместе с магистралью менять или отрезать и на хомуты!

  3. #3
    Костян
    Автор темы

    Плохая динамика, немного троит на холостых, не пойму, в чем беда.

    Радуйся что фильтр открутился обычно если две зимы не менять то потом только вместе с магистралью менять или отрезать и на хомуты!
    значит, повезло мастер сначала покрутил-пошатал, потом ВДшкой побрызгал и спокойно снял фильтр.

    PS: а пережил он, по всей видимости, одну зиму.

  4. #4
    sewerok
    Гость

    Плохая динамика, немного троит на холостых, не пойму, в чем беда.

    а бензонасос - проверяй давление, потому что коль такая жижа была в фильтре - то её насос и качал - вполне реально, что он уже недодает топлива...

  5. #5
    k-113
    Старожил

    Плохая динамика, немного троит на холостых, не пойму, в чем беда.

    Топливный фильтр вроде как меняется при ТО-2 и по логике веще получается каждые 10 тыс км, как я понимаю
    По регламенту топливный фильтр меняется каждые 40ткм. По факту - у меня 73ткм, фильтр с завода, проблем не вижу. Так что не надо страшилки разводить, надо смотреть что с конкретной машиной. Троение на холостых от забитого фильтра никак не зависит - если ему на холостых бенза не хватает, динамики не было бы вообще, глох на старте. Вот форсуночки посмотреть было бы полезно. Но для начала - всё-таки свечи. Только не менять тупо, а вывернуть и посмотреть - какой цвет, есть ли нагар, какой зазор... По состоянию свечи можно много понять о работе цилиндра. Только лучше делать это не выехав только что из гаража и не после пары сотен по трассе на хороших оборотах, а после нормального городского цикла. Да, сцепление от состояния свечей и топливной системы никак не зависит. Проверяется просто - на третьей передаче при скорости 60 резко даёшь газу и смотришь на обороты/слушаешь мотор. Если рёв/обороты растут, а скорость нет - сцепление подыхает. Если обороты/звук меняются так же медленно, как скорость - со сцеплением всё хорошо, а не тянет двигатель.

  6. #6
    Костян
    Автор темы

    Плохая динамика, немного троит на холостых, не пойму, в чем беда.

    форсунки мыл 1300 назад, свечи тоже менял тогда же.

    "если рёв/обороты растут, а скорость - нет"
    скорость растет, конечно, но не совсем понятно, как определить, должным образом она растет или нет.

  7. #7
    k-113
    Старожил

    Плохая динамика, немного троит на холостых, не пойму, в чем беда.

    Да не менять свечи, а вывернуть и посмотреть на них внимательно. Если свеча в рыхлой копоти - перелив. Если копоть плотная - масло попадает. Если свеча кирпичного цвета - палёный бензин попал, скорее всего менять свечу. Зазоры тоже проверь - часто "из коробки" они не соответствуют правильному. Ну а с разгоном - 60 на третьей это самая "пуляльная" зона, движок резко подхватывает, если исправен. А если он не подхватывает, или подхватывает, а скорость не растёт - значит, есть проблемы. Во втором случае - со сцеплением.

  8. #8
    Костян
    Автор темы

    Плохая динамика, немного троит на холостых, не пойму, в чем беда.

    у меня подхватывает, но не с 60-ти, а с 70-80. пуляет что надо. на четвертой вот подхватывает несколько слабее - с тех же 3000-3500 оборотов разгоняется менее задорно.

    а как проверить зазоры на свечах? набор щупов нужен?

    свечи посмотрю.

  9. #9
    Костян
    Автор темы

    Плохая динамика, немного троит на холостых, не пойму, в чем беда.

    сегодня по дороге на работу ещё раз поигрался с динамикой, разгонами и подхватами - на третьей подхватывает либо хорошо, либо не очень хорошо, в зависимости от того, как ехал до этого. поясню. например, разгоняюсь со второй до 4000, переключаю на третью - обороты падают до 3000 примерно, продолжаю разгон на третьей. разгоняется, но не задорно. другая ситуация - еду на третьей, медленно набрал до 3000, держу 3000 некоторое время, потом - газулю в пол. результат - подхватывает так, что уезжает из-под попы на второй и четвертой - то же самое. плюс, если некоторое время ехать на передаче (2, 3 или 4), держа 3500-4000, потом, потормозив двигателем, сбросить до 3000-3200 оборотов, а потом нажать притопить газулю - разгоняется как надо. это нормально?


    ещё заметил, что с почти баком динамика меняется просто разительно. неужели лишние 30 литров топлива так сильно влияют на ускорения? ???

  10. #10
    k-113
    Старожил

    Плохая динамика, немного троит на холостых, не пойму, в чем беда.

    разгонами и подхватами - на третьей подхватывает либо хорошо, либо не очень хорошо, в зависимости от того, как ехал до этого. поясню. например, разгоняюсь со второй до 4000, переключаю на третью - обороты падают до 3000 примерно, продолжаю разгон на третьей. разгоняется, но не задорно. другая ситуация - еду на третьей, медленно набрал до 3000, держу 3000 некоторое время, потом - газулю в пол. результат - подхватывает так, что уезжает из-под попы на второй и четвертой - то же самое. плюс, если некоторое время ехать на передаче (2, 3 или 4), держа 3500-4000, потом, потормозив двигателем, сбросить до 3000-3200 оборотов, а потом нажать притопить газулю - разгоняется как надо. это нормально?
    Похоже с бензонасосом проблемы, или топливным фильтром, или воздушным. Мотор хорошо работает после некоторой паузы, когда топлива и воздуха ему достаточно, а при высокой нагрузке он так не работает - значит, где-то "узкое место" есть. А сцепление в порядке - ему "предыстория" пофиг.

Похожие темы

  1. не пойму, в чём отличие трапеций?
    от kuskus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 14:14
  2. не пойму в чем дело
    от roger409 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 18:35
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 04:49
  4. помогите,не пойму в чем дело
    от maksorg в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 19:22
  5. НЕ ПОЙМУ В ЧЕМ ДЕЛО!!!
    от Stepanov48 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •