ГБЦ

Страница 5 из 22 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 218
  1. #41
    nod
    Старожил

    ГБЦ

    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/356.htm
    С печкой все в порядке,там инструкция,с дозировкой главное расчитать,банка большая,я два раза лил,и еще половину вылил,читать короче надо.Есть банки поменьше.


  2. #42
    jamel56
    Автор темы

    ГБЦ

    Цитата Сообщение от nod
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/356.htm
    С печкой все в порядке,там инструкция,с дозировкой главное расчитать,банка большая,я два раза лил,и еще половину вылил,читать короче надо.Есть банки поменьше.
    а у вас в чем проблема была???тож в голове???

  3. #43
    nod
    Старожил

    ГБЦ

    Я же там все описал,это прокладка,текла наружу,щас перестала,зато масло потекло через неё же тоже наружу,это болезнь16 клапанных моторов- прокладка гбц

  4. #44
    jamel56
    Автор темы

    ГБЦ

    Цитата Сообщение от nod
    Я же там все описал,это прокладка,текла наружу,щас перестала,зато масло потекло через неё же тоже наружу,это болезнь16 клапанных моторов- прокладка гбц
    извините проста еще не проходил по ссылке

  5. #45
    ддт
    Участник

    ГБЦ

    Не дай бог конечно,но может быть лопнула гильза цилиндра.Ещё как вариант - неправильно затянули при установке ГБЦ.Герметик не лей,он может помочь если течёт наружу,у тебя если я правильно понял ,уходит через цилиндр.Тосол может туда попасть через прокладку или через гильзу.При работе в цилиндре создаётся давление которое никакой герметик не удержит,в принципе это давление и двигает машину - соплями его не удержишь.Лучше головку не фрезеровать,а обработать на плоскошлифовальном станке,если найдёшь.Если большой разницы в работе цилиндров нет значит тосола проникает мало и наглаз заметить место пробоя прокладки будет трудно.По-хорошему ровность головки проверяют на поверочной плите или слесарной металлической линейкой поставленой на ребро на привалочную поверхность ГБЦ,линейка должна быть ровной.Удачи.

  6. #46
    jamel56
    Автор темы

    ГБЦ

    Цитата Сообщение от ддт
    Не дай бог конечно,но может быть лопнула гильза цилиндра.Ещё как вариант - неправильно затянули при установке ГБЦ.Герметик не лей,он может помочь если течёт наружу,у тебя если я правильно понял ,уходит через цилиндр.Тосол может туда попасть через прокладку или через гильзу.При работе в цилиндре создаётся давление которое никакой герметик не удержит,в принципе это давление и двигает машину - соплями его не удержишь.Лучше головку не фрезеровать,а обработать на плоскошлифовальном станке,если найдёшь.Если большой разницы в работе цилиндров нет значит тосола проникает мало и наглаз заметить место пробоя прокладки будет трудно.По-хорошему ровность головки проверяют на поверочной плите или слесарной металлической линейкой поставленой на ребро на привалочную поверхность ГБЦ,линейка должна быть ровной.Удачи.
    спасибо за совет,учту,выше я писал што в цилиндрах во всех 4х компрессия ровно 13,значит с гильзой все нормально,если бы была лопнута гильза то и компрессия наверна отличалсь бы,не знаю конечно,но рассуждаю помоему логически

  7. #47
    grawer
    Старожил

    ГБЦ

    Чета вас не туда понесло...То гильза лопнула, то герметик для охлаждающих систем...Вы экстрималы)))))Просто голова перегрета и в дугу.

  8. #48
    jamel56
    Автор темы

    ГБЦ

    Цитата Сообщение от grawer
    Чета вас не туда понесло...То гильза лопнула, то герметик для охлаждающих систем...Вы экстрималы)))))Просто голова перегрета и в дугу.
    да эт понятно дело,но из под нее наружу не идет охлаждайка...это я проста так сказал,у меня у знакомого на 9ке голова подгретая была,соответственно веденная,так из под нее масло хлестало во все стороны....

  9. #49
    grawer
    Старожил

    ГБЦ

    Может и не давить наружу из за перегретой башки.

  10. #50
    jamel56
    Автор темы

    ГБЦ

    опять выручайте,второй день подряд творится што то безумное....подъезжаю к дому,из выхлопной трубы валит проста белющий дымаганище,как будто маслосъемных колец на поршневой вапще нет,двигатель ужасно колбасит,т.е троит,но стоит ей постоять минут 15 в заглушенном состоянии,начинает нормально работать,как ни в чем не бывало.Свечи вчера проверял,на 3х сероватый нагар,на 4й такой нагар который должен быть,смотрел по книге

Похожие темы

  1. Прокладка ГБЦ
    от Vadik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 19.01.2017, 22:02
  2. Трещина в ГБЦ
    от Алексей валерьевич Рябов в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.02.2015, 22:31
  3. гбц
    от rizottobg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 18:19
  4. Прокладка ГБЦ
    от ARTV в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 13:50
  5. гбц
    от rizottobg в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •