http://www.nexia-club.ru/forum/topic/356.htm
С печкой все в порядке,там инструкция,с дозировкой главное расчитать,банка большая,я два раза лил,и еще половину вылил,читать короче надо.Есть банки поменьше.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/356.htm
С печкой все в порядке,там инструкция,с дозировкой главное расчитать,банка большая,я два раза лил,и еще половину вылил,читать короче надо.Есть банки поменьше.
а у вас в чем проблема была???тож в голове???Сообщение от nod
Я же там все описал,это прокладка,текла наружу,щас перестала,зато масло потекло через неё же тоже наружу,это болезнь16 клапанных моторов- прокладка гбц
извините проста еще не проходил по ссылкеСообщение от nod
Не дай бог конечно,но может быть лопнула гильза цилиндра.Ещё как вариант - неправильно затянули при установке ГБЦ.Герметик не лей,он может помочь если течёт наружу,у тебя если я правильно понял ,уходит через цилиндр.Тосол может туда попасть через прокладку или через гильзу.При работе в цилиндре создаётся давление которое никакой герметик не удержит,в принципе это давление и двигает машину - соплями его не удержишь.Лучше головку не фрезеровать,а обработать на плоскошлифовальном станке,если найдёшь.Если большой разницы в работе цилиндров нет значит тосола проникает мало и наглаз заметить место пробоя прокладки будет трудно.По-хорошему ровность головки проверяют на поверочной плите или слесарной металлической линейкой поставленой на ребро на привалочную поверхность ГБЦ,линейка должна быть ровной.Удачи.
спасибо за совет,учту,выше я писал што в цилиндрах во всех 4х компрессия ровно 13,значит с гильзой все нормально,если бы была лопнута гильза то и компрессия наверна отличалсь бы,не знаю конечно,но рассуждаю помоему логическиСообщение от ддт
Чета вас не туда понесло...То гильза лопнула, то герметик для охлаждающих систем...Вы экстрималы)))))Просто голова перегрета и в дугу.
да эт понятно дело,но из под нее наружу не идет охлаждайка...это я проста так сказал,у меня у знакомого на 9ке голова подгретая была,соответственно веденная,так из под нее масло хлестало во все стороны....Сообщение от grawer
Может и не давить наружу из за перегретой башки.
опять выручайте,второй день подряд творится што то безумное....подъезжаю к дому,из выхлопной трубы валит проста белющий дымаганище,как будто маслосъемных колец на поршневой вапще нет,двигатель ужасно колбасит,т.е троит,но стоит ей постоять минут 15 в заглушенном состоянии,начинает нормально работать,как ни в чем не бывало.Свечи вчера проверял,на 3х сероватый нагар,на 4й такой нагар который должен быть,смотрел по книге![]()