Даже так, ну тогда я думаю что дырочки в глушителе - хорошая тема ) Только, думаю, надо эти дырочки после просверливание обработать цинкарём например, или ещё чем нибудь , что предотвращает ржавление..
Даже так, ну тогда я думаю что дырочки в глушителе - хорошая тема ) Только, думаю, надо эти дырочки после просверливание обработать цинкарём например, или ещё чем нибудь , что предотвращает ржавление..
У Матизок такое бывает, труба у них с коленом.Сообщение от k-113
Частые и короткие поездки способствуют образованию конденсата в глушителе. Длинные междугородние перелеты выпаривают весь конденсат из глушителя досуха. Вот и вся разница. Проанализируйте свои поездки и станет ясно на сколько хватит глушака.
Я, например, "родной" заменил на 3 году при пробеге 43 тысячи, но из этого пробега 99% городская эксплуатация.
Прочитал тему и загрустил, значит мне скоро придётся свой менять, а на вид вроде нормально выглядит. недавно ТО проходил (53000км) снизу на подъёмнике заглядывал, криминала не заметил. Часто короткие поездки по Москве, зимой почти не езжу, летом правда в отпуск на машине Волгоград несколько раз, Крым 2010 год, ну и дача по выходным 60-70км, но там не разгонишься в основном.
а какой там в катализаторе хим процесс я когда свой снял там внутри него было чтото вроде сот металических, незнаю но может на новых нексиях другие катализаторы. у меня 2007 годаСообщение от NexiEd
У меня тоже 2007. Катализатор и в африке катализатор) Эти соты покрыты радиоактивными элементами, которые и делают хим. процесс.
МАМАДАРАГАЯ!!!!!!!!!!Сообщение от NexiEd
Ну вы блин даете)))) Где такую дурь раздают)))Сообщение от NexiEd
"...Катализатор расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса каталитического нейтрализатора находятся керамическая сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы содержат в основном N2 и СО2...."
Короче, дожигает он, дожигает))))
З.Ы. Что вы все с водой то не можете разобраться - конденсат и в африке конденсат, и дырки в глушителе - это все "дедушкины" способы самообмана. Читайте инструкцию к авто - там четко написано, что не стоит стоять на холостых дольше положенного, а на прогазовке вода сама либо выйдет, либо испарится. Представьте, какой фонтан у меня на Трыле с утреца)))) Но только на форуме там не советуют со сверлом по глушаку ползать)))
6 лет, 84 тыщи - глушитель с завода, езжу каждый день
У меня на первой глушак под замену попросился на 105 тык., но не допросился - так продал)))
А вот на Фольксе ЛТ46, для прикола, глушак отгнил месяц назад, в России с 2007 года, пробег под 400 тык (наших 250).
Поменял на своей пожилой (96) ксюхе свечи на иридиевые - вода прямо как из пульверизатора хлещет)) но это еще от того что по 2 минуты ежжу от дома до работы. Движек кстати на новых свечах как то потише стал работать и заводится веселее.