16 кл расход и лямбда...

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 113
  1. #1
    ginbel
    Участник
    Год назад купил даеву 16 ламбдавая. Расход канешна не в дугу 13-14 . Правда у меня старт-стоп и десятка 15 будет жрать...замеитил интересную вещь-кислородник начинает шавелится только около 70 цельсия. Дай думаю поставлю 10 -ную через реле . (с подогревом) . Пацаны-расход съехал до 11 . Лямбда эреагирует еще даже ключ не успеваю донести до замка ;D. Извините пятница-уже вискарь хлебнул-но факт остается фактом ...


  2. #2
    Kolo
    Старожил
    Хм... Интересно. Сканером смотрел? При какой температуре мозги теперь обратную связь включают?

  3. #3
    ginbel
    Автор темы
    Смотрел сканером обратная связь максимум через 10 сек.

  4. #4
    gisaina
    Участник
    Год назад купил даеву 16 ламбдавая. Расход канешна не в дугу 13-14 . Правда у меня старт-стоп и десятка 15 будет жрать...замеитил интересную вещь-кислородник начинает шавелится только около 70 цельсия. Дай думаю поставлю 10 -ную через реле . (с подогревом) .
    а для чайников объяснить , какое реле и т.д ?

  5. #5
    Kolo
    Старожил
    Не думал что нагрев лямбды в выпускном будет так сильно зависить от t двигла. Логи смотрел, а внимания не обратил Во сколько от 10 лямбда обошлась? Она сколько проводная? Если без сигнальной земли надо на токопроводящую смазку сажать. А на гарантию плюнул уже?

  6. #6
    ginbel
    Автор темы
    Штатная однопроводная очень долго греется. 750 руб. 4 проводная сигнальную землю припаял на корпус лямбды. На гарантию не ставил(сам профессионально занимаюсь диагностикой и ремонтом систем впрыска).

  7. #7
    Kolo
    Старожил
    Штатная однопроводная очень долго греется. 750 руб. 4 проводная сигнальную землю припаял на корпус лямбды.
    А чо же они нам такую собаку подложили? Лямда включается только при почти полном прогреве движка. Вот он и зимний расход... Может раньше конструкция или лямбда были другие? Есть у меня эсперка корейка. Надо будет на ней глянуть.
    Цитата Сообщение от ginbel Посмотреть сообщение
    На гарантию не ставил(сам профессионально занимаюсь диагностикой и ремонтом систем впрыска).
    А вдруг чего? Я любитель, но голова руки есть. Тоже хотел забить, но вот амо недавно пришлось поменять.Так что решил повременить и лето доездить с гарантией. А там 20 тык будет, уже и подумаю...

  8. #8
    Kolo
    Старожил
    Мдя... Заглянул эсперке под капот. Там штатно( судя по разъему )стоит 3-проводная лямбда. Эт нам сюда чего, тропический вариант гонят? Вот суки ! Нет слов... бл...

    Кста, а релюшку как запитывал? И зачем? Отключать после прогрева движка ?

  9. #9
    ginbel
    Автор темы
    Реле стоит по цепи подогрева зонда(без подогрева он работать не будет). Включено постоянно. управление взято от катушки зажигания. + от аккумулятора через предохранитель(выносной).

  10. #10
    Kolo
    Старожил
    Ага. Понял. Чтоб далеко не тянуть. Я просто думал в параллель с бензонасосом запитать. Без релюхи.
    Ну летом еще возможно потерплю, но к зиме поставлю обязательно. Пасиб!

Похожие темы

  1. 16 кл. дергается.
    от Веталь086 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.02.2017, 11:42
  2. вибрация двигателя 16 кл...
    от madman в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 18:38
  3. Можноли устоновитъ 16 кл на 8 кл,
    от $HOX в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 17:16
  4. ГРМ 16 кл.
    от ивдель-лаг в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 17:58
  5. вибрация двигателя 16 кл...
    от madman в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •