менял сам после 120 000 герметик не использовал 107 000 пока всё в норме!прокладка 300р!стоила!
менял сам после 120 000 герметик не использовал 107 000 пока всё в норме!прокладка 300р!стоила!
В смысле 107тыс уже с ней пробег?Сообщение от kisson
ну да!не вижу ни чего особенного!Сообщение от mikhead
Ну мне бы так же хотелось, что бы прокладка служила. Просто у многих не более 30 тыс ходит.Сообщение от kisson
Кстати я тоже не очень любитель герметиков и ставить буду скорее всего без него.
Ни в коем случае! Остатки герметика могут попасть вовнутрь и тогда кирдык гидрокомпенсаторам. Вам надо?Сообщение от Romualdo
Попробуйте не лопатой намазывать. Помогает. Герметик в "выпуклостях" должен быть. На это обращает внимание завод.Сообщение от Mister
А меня больше волнует, не попадет ли старый герметик внутр при его удалении?! Легко ли он удаляется? Просто когда чистил при заменете противотуманки, то задолбался по крошкам выковыривать.
От металла он достаточно легко отскабливается, так как там всё в масле.
Главное не торопиться и быть аккуратным.
Я пальцем наносил тонким слоем 1-2мм на коробку(но не накрышку),в те места где прокладка стоит + около свечных колодцев и отверстий болтов, предварительно насухо высушив и обезжирев(естественно). Крышку ставил вместе с прокладкой.
Герметик берите "Авто-герметик прокладка"(белый) производитель Казань т.к. он в отличии других - легко наносится и пользоваться можно через 4 часа при толщине гермета 1 мм.
До этого пробывал герметил оранжевый(красный) производство США по стооимости тоже самое 60р а вот по качеству неочень все на пальце осталось. На коробку герметик даже и не думал приставать, хоть и вытер насухо и обезжирил и пользаваться машиной можно через сутки. Хотя плюс его в том что легко потом от крышки отодрал, почти сам вместе с прокладкой старой отстал.
продолжим 123 000 после замены и без герметика!