+100 И желательно хороший импортный термостойкий.
+100 И желательно хороший импортный термостойкий.
А куда именно надо наносить герметик? Как понимаю, тока на места пазов под распред.валы. Наносить герметик надо только на саму прокладку?! Сверху и снизу?
Старый герметик чем убирать?
Наносить можно на сами выемки.Сообщение от m-tension
Старый убирать ножом. Прежде чем наносить новый, всё обязательно вытереть насухо и обезжирить. Прокладку тянуть строго по схеме, равномерно и не сильно.
У нас в Казани 550-650 оригинал...в пакетике...На нём стикеры "GM", Маде ин Корея...
От сторонних фирм лучше не брать....ато хватит на 10 тыков....оригинала обычно на 30тыков хватает)
А где она схема? Можешь выложить?Сообщение от Romualdo
У меня третья свеча в масле, не много, но есть. При ТО просто выкручиваю свечи, посмотрю, протру и всё. Прокладку меняли последний раз в сервисе когда колдовали с двигателем, пробег с ней уже 35 тысяч, думаю стоит уже готовиться к замене.
В книге "за рулём", которая есть на нашем форуме имеется схема.Сообщение от mikhead
может быть 300000 а не 30000 т км ,а схема простая,как и у головки цилиндров .с середины и крест на крест.просто вовремя подтянуть а не ждать когда от туда масло подтекать начнёт
Всё правильно. 30 тысяч. Эта прокладка слабое место у 16 кл. Потому что устанавливать её нужно правильно.Сообщение от igorkirishi
мне тоже поменяли прокладку в сервесе,проехал на ней тысячи 4.500.сейчас поменял сам неделю назад(теперь буду менять только сам)работы не торопясь на час!Сообщение от Romualdo
Да понятно что не одну за одной.Сообщение от igorkirishi
Кстати от того что ГБЦ тянется именно перекрещиванием, от того и возник вопрос, как именно и схема.
На жигулях прокладку менял раз в 50000 тысяч, и то от того что регулировал клапана. А с Ксенией что то не очень хочется это делать чаще. Но к сожалению слабое место.
Думаю уже давно бы сам поменял, да движок дорабатывали, от того и в сервисе новую поставили.Сообщение от zheka810