А во точно, а то вспомнить не могу где я на а15смс видел фишку под сиденьем.Сообщение от mish-ka
А во точно, а то вспомнить не могу где я на а15смс видел фишку под сиденьем.Сообщение от mish-ka
Не путаю, знаю где г15мф а где а15смс.Сообщение от mish-ka
Предохранитель номер 3, в верхнем ряду 3-ий по счету 15А.Сообщение от Dr. Art
Спасибо всем, кто откликнулся. Чип-тюннинг сделаю обязательно, только надо сперва разобраться, нужен ли этот предохранитель. Некоторые говорят, что для России в этих движках что-то отключают.
- У всех там пустое гнездо. А с чего взял, что там именно 15А должен быть?Сообщение от Lans
По книжке написано что F3 -резерв.Да и всю электросхему облазил и не нашёл где он задействован.Надо бы амперметр подключить и глянуть шо он там покажет))Сообщение от Lans
Руководство по эксплуотации автомобиля (прилагается при покупке машины) страница 7-18 "Предохранители и защищаемые цепи" п.3 ЕСМ 2 (EURO III) 15А - он один с таким номиналом.Сообщение от morlab
;D ;D Машина и правда хорошая былаСообщение от mish-ka
![]()
Вот полистай книженцию http://s2929.narod.ru/mir.htm. Электросхемы в конце.Я так и не нашёл за что отвечает это F3Сообщение от Lans
Спасибо, отличный мануал.Сообщение от morlab
Сравнил степень сжатия у движка А15SMS (9.5) и на моей старушке карбюраторной Девятке (9.9). Девятка эта всю свою долгую жизнь отлично кушала АИ-93 и 92, пока ее е перевели на газ, о 95 бензине и речи не было. Не понятно, почему в Руководстве для Нексии везде стоит 95 бензин. Мб динамика получше и расход. Залип сегодня на Лукойле 92Е4, попробую сравнить.
На 95 эксплуотационный расход летом составил у меня 8.3-8.8 л на сотню. Живу за городом, так что обычный путь у у меня:
-50 проц. гордской цикл по пробкам
-40 проц по относительно пустой трассе на скорости 80-110
-10 проц. грейдер скорсть 20-30.
- В моем руководстве требуют бензин не ниже 91го. Про 95 ни слова нету.Сообщение от Lans