1. Мой ответ выходит за пределы темы обсуждаемой в данном топике? Я изложил свое мнение по этой теме. Если Вам тяжело понять о чем идет речь - перечитайте сообщение топик-стартера.Сообщение от Slaveni
2. Я не вижу прямой зависимости только от оборотов, скорее от сочетания угла открывания дросельной заслонки, нагрузки и оборотов, так-же как и детонация. Просто при наборе оборотов дроссель прикрываете - стрекот пропадает.
3. Я не расписывал физику процессе, но если интересно, то вес холодного воздуха в топливо-воздушной смеси будет больше и смесь будет беднее, этот фактор несколько значительнее нежели наличие паров воды. При отрицательных температурах влажность тоже бывает пониженной, однако это не вызывает стрекота в работе двигателя.
4. Речь идет об автомобилях с нормально установленным углом зажигания, так, как при подозрении на детонацию в первую очередь необходимо проверить установку начального УОЗ.
5. Можно было проигнорировать мессадж Лиса1973, а так людям пришлось читать лишних 2 строчки, Вашу и мою
http://www.autocentre.ua/ac/Practice...hool/9431.html