ОК. Опишу ситуацию в подробностях. Недельки через 2 максимум.
ОК. Опишу ситуацию в подробностях. Недельки через 2 максимум.
Стук гидрокомпенсатора довольно трудно определить и какого именно без вскрытия и проверки. Вообще, если стук длительный, это вредно для кулачков распредвала. Происходит ударное воздействие на поверхность кулачка, и его усиленный износ.
Честно сказать,тоже это заметил... Странно как то ???Сообщение от Romban
Сообщение от Romban
Дело в том, что детонация, если имеет место, зависит от многих факторов, в частности от влажности воздуха - чем больше влажность, тем лучше условия сгорания бензина, и, соответственно, больше детонационная стойкость. А осенью, соответственно, влажность воздуха больше.Сообщение от Red_944
Все равно грешу на прокладку коллектора!! Все никак руки не дойдут,проверить...
У меня похожая проблема- под нагрузкой оборотах эдак за 3000 появляется звеняще-стрекочащий звук, без нагрузки на высоких оборотах его нет. Гидрокомпенсатор на высоких оборотах без нагрузки трещит или нет???
Решил отписаться по поводу посещения сервиса по адресу: ул. Дубининская, д.55. (ГлобалАвто).
Дело обстояло так:
Приехал в назначенное время сдавать машину. Все записали все оформили. Попросили подождать.
ТОО должно было включать согласно программе ТО выданного в "ГлобалАвто":
1. Замена моторного масла
2. Замена масляного фильтра
3. Замена охлаждающей жидкости
4. Замена масла в КПП.
После прошествия 3-х часов появляется приемщик и говорит что необходимо менять переднии колодки.
Прошу объявить цену замены - 2700руб. (Отказываюсь). Подхожу в отдел зап. частей узнать стоимость колодок - 1770руб. И начинаю медленно сползать. Выходит что работа по замене колодок (открутить 4 болта на колесе и 1 на суппорте) стоит 1000руб.
Спустя 20 мин. говорят что все готово. Просят оплатить счет на сумму (5665руб.). Вначале иду принимать работу. Спрашиваю масло в коробке меняли, ответ "нет", то же самое с охл. жидкостью.
Иду к менеджеру, прошу объяснить в чем причина. Ответ: "Поступило указание от завода изготовителя не менять регламент ТО, а проводить его строго по сервисной книжке".
Согласно СК, ТО должно включать:
1. Замена масла и масляного фильтра.
2. Топливные фильтр
3. Топливный фильтр (под топливным насосом)
4. Фильтрующий элемент воздухоочистителя.
Подхожу к приемщику. Спрашиваю: Топливный фильтр (под топливным насосом) меняли? Нет.
Иду к манагеру. Спрашиваю че за хрень, почему не поменяли. Ответ "Будете ждать пока поменяют?", Конечно, звонят начальнику ТО. Объясняют ситуацию, дают трубочку мне. Начальник говорит не меняем. почему? Меняется если только машина работает в тяжелых условиях. Если посмотрите по СК там циферки стоят. Маслянный фильтр и масло тоже меняется при тяжелых условиях. Он типа нет. Вобщем не пришли мы ни к какому соглашение. Фильтр не поменяли. Пришлось заплатить сумму указанную в счете.
А теперь может кто подскажет? у нас поменять масло и фильтра занимает 3 часа?
Что тут говорить о том, что если где-то появился посторонний шум. Ответ будет один. "Так у всех не парься".
Больше нет слов Одни эмоции.
Да и еще. Может быть кто-нибудь знает телефон горячей линии UZ-Deawoo.
Я думаю в инете все есть, только правды не добьешься. Посмотрите где-то есть вначале форума юридический ликбез мож там что есть (2 moderator : извините, что не по теме, но человеку ответить-то надо).
Хех.Не я один такой. 100км проехал с салона только. Рейстайлинговая Нексия,8-ми клапанная. Если педаль газа где то до середины выжать, стрекочет зараза,причем на нейтралке если газануть фигу-тишина=(.Чего сделать можно?Что ж за болезнь у них такая???=(