ай Спасибо!попробую Обязательно!отпишусь по любому!а то у меня уже дипрессия началась!Спасибо еще раз!
ай Спасибо!попробую Обязательно!отпишусь по любому!а то у меня уже дипрессия началась!Спасибо еще раз!
не датчик дросельной заслонки-а холостого хода!не туды посмотрел просто
Для ДХХ существует две "проблемы" - электрическая ("обнулить" ЭБУ и сделать правильную парковку штока), механическая - датчик и гнездо иглы клапана запачканы сажей - промыть дроссель. Однако это в большом уровне относится к работе мотора на холостом ходу и переходе под нагрузку.
если можно поподробней пожалуйста всю эту процедуру-а то для меня сейчас вы матом выругались и все(хи-хи)
как это -обнулить ЭБУ?
Снять F1 на 5 минут. Далее установить и пустить мотор, дать два уверенных набора оборотов и заглушить. Через 1-2 минуты опять завести и выехать для калибрования Регулятора ХХ. Но предварительно надо проверить самый Регулятор ХХ. Удачи!!!
РХХ самокалибруется при достижении скорости 48 км/час.
сначала промыть дроссельный узел я так понял,потом откалибровать РХХ я правильно понял?и что за F1?
что есть правильная парковка штока?
"что есть правильная парковка штока?" Вы снимет Регулятор ХХ, сделаете очистку гнезда и самой иглы, потом надо установить "выход" иглы клапана на заданную Инструкцие длинну.
Везжать на прямую дорогу, без разгона, и при движении на 4 передаче при скорости около 50-ти км в час - Регулятор ХХ калибруется. Всё - тема парковки клапана истекла. Удачи!!!