а ты её между насосом гура и крылом сможеш протиснуть?Сообщение от maikl
а ты её между насосом гура и крылом сможеш протиснуть?Сообщение от maikl
Я вырезать планирую часть , там где трубки. И ставить со стороны генератора. Цельная крышка по моему способна встать без перекосов. Честно, надоели танцы с бубном возле крышек которые нормально встают с 5го раза.
Появился звук в районе ГРМ, чтобы не разводить кучу тем, напишу в этой. Звук 1 в 1 ка кна этом видео
http://www.youtube.com/watch?v=u_dtdXVt7RI
что может быть? слушал генератор и насос гидрача стетоскопом - молчат. Ролик, ремень и помпу менял 10 тысяч назад.
Всем добрый день! Такая же история. На 8 кл. моторе поменял ремень ГРМ (Contitech), помпу (AMD) и ролик натяжителя (GM) - появился шаркающий шум. Шум несильный и периодический. В интернете встречал много вопросов по поводу этого шарканья на разных авто после замены ремня ГРМ. Ничего однозначного нет. Понаблюдаем.
А у меня с Contitech шумит. Причем советовали именно его покупать. Пусть шумит. Не думаю, что это катастрофа.
блин такойже звук как на видео пробег 21 тыща машину брал с салона ездил в салон дебилы нечё сказать не могут на пушкина 75
На 16 кл. моторах я бы в первую очередь посмотрел болты кожуха
Либо ремень либо шкив касаются пластикового кожуха механизма ГРМ. У меня такая херня с новья была на не прогретой машине. Как прогревалось звук пропадал. Потом я нашёл даже место, где надо было нажать на кожух ГРМ и звук сразу пропадал. Со временем само собой рассосалось. Но вообще если звук всё время, то это не айс. Если ремень где то кожуха касается и всё время трётся, то может ведь цуко и перетереться со всеми вытекающими. Но я однако потом при смене ремня ни на самом ремне ни на кожухе потёртостей никаких не обнаружил. Но у меня шаркало только на холодном до прогрева и к 10ткм пропало.
Своеобразный звук шеркания, свиста и хз чего может выдавать подшипник натяжного ролика ремня кондея.