Я бы сунулся в сервис и выяснил в чем дело! И менялся ли ролик с ремнем вообще? С 16кл. шутки плохи ,а последствия дороги!!!Сообщение от X-Men
Я бы сунулся в сервис и выяснил в чем дело! И менялся ли ролик с ремнем вообще? С 16кл. шутки плохи ,а последствия дороги!!!Сообщение от X-Men
в сервисе спец послушал и сказал что ничего страшного, типа ролик немного подшаркивает или ремень где цепляет боковиной....говорит если будет звук усиливатся и появится на более высоких оборотах то сразу на сервис, а пока езжай.Сообщение от MikhailVG
Нормально!!! :o А другой сервис есть где сделают нормальный осмотр,а не "типа"? 8)Сообщение от X-Men
и на другом был, официальный сервис Део, там послушали и сказали что ничё страшного, по регламенту на 100-120 тыс. меняй ремень, ролики и помпу....Сообщение от MikhailVG
Ну не должно ничего шаркать,и ремень гулять не должен! Прям хоть в гараж к д.Васе!!! Жесть а не мастера! Это вроде как супорт закис и колодки трутся,а тебе говорят приходи когда железо по железу тереть начнет!!!!
У меня такая х-ня была дважды, первый раз закончилась обрывом ремня (благо что 8-ми клапанка), а второй раз заслышав шарканье тут же поменял ремень на опелевский, поскольку прежний оказался явным браком. Не проходив и 3-х тыс км сильно деформировался превратившись в довольно загогулистую восьмерку. А вот насчет неисправности ролика вероятность невелика. 2 шарканья за секунду соответствует одному обороту ремня ГРМ, ролик же крутится значительно быстрее и неисправный за секунду должен издавать целую трель звуков.Сообщение от X-Men
Столкнулся с такой же проблемой. После замены ГРМ, обкатного и натяжного ролика иногда появляется неприятный шаркающий звук. Причем появляется как на холодном, так и на прогретом двигателе, но слышно его только на холостом ходу. Сначала грешил на то, что ГРМ задевает кожух, но тогда звук должен быть постоянным или хотя бы повторяться циклично. А спрогнозировать появление этого звука невозможно: иногда шаркнект пару-тройку раз, и больше я его не слышу; иногда может пошаркивать до начала движения; а иногда его вообще нет.
Ксюша 2007г., двигатель - 1,5, 16 кл., пробег - 56 тыс. (скорее всего скрученный, я четвертый хозяин). Менял ГРМ и ролики на 55 тыс.
Еще одно предположение было, что ГРМ плохо натянут и гуляет, но после проверки в гараже у одного из наших форумчан (занимающегося ремонтом Ксюш) выяснилось, что с ремнем все в порядке, стоит все как надо.
Вообщем, езжу и боюсь, что загнет клапана.
Звук записал на телефон. Качество не очень, но общую картину понять можно. Лежит тут: http://ifolder.ru/27564270
Может кто-нибудь из предыдущих авторов расскажет чем закончилась история у них?
Буду рад любой полезной информации.
И мои 5 копеек.
После замены шаркает шкивом ГУРа об нижнюю крышку, пробовал перебрать, поправить. Бесполезно, в итоге нашел сломанное крепление возле выхода трубок. Крышка топорщится но визуально не смертельно. Вопрос к знающим клубням: Может срезать болгаркой эти отливы под шкивом ГУРа?
Такая же хренотень, новые ролики, новый ремень, шоркает в районе ГРМ, примерно два раза в секунду.
Начали разбираться.
Скинули нафик обе половинки защитного кожуха - шорканое осталось.
Смотрим может где-нить трётся - нет, всё нормально.
Взяли отвёртку и прижали сильнее "прижимной" ролик - звук начал теряться. Подумали, что наверное бракованный прижимной ролик, купили и поставили другой - хрен там, шорканье осталось.
Прослушивали "с отвёрткой в ухо" паразитный ролик - работает исключительно гладко, причина не в нём.
Нанесли на ремень белую метку, в результате, поняли только то, что "шорканье" соответствует одному обороту ремня.
Выипали весь моск и почти весь узел ГРМ - причину не нашли.
Остаётся думать только на сам ремень...
Вопрос спецам: 16 кл крышка ремня ГРМ цельная на двиг без ГУРа , встанет вместо раздельных крышек? При условии что в ней прорезать под ГУР всё необходимое.