да, должен быть так. но мой датчик показывает 450-455мВ.т.е. амплитуда явно ниже той что должна быть.Сообщение от Avion
сканер выдал ошибку "датчик кислорода", да и я скрепкой такую же обнаружил..
да прозвонили все...вроде обрыва нет. Логично, если б был обрыв, то ошибка сразу же вылетала б при включении зажигания?? а она появляется после. причем, на "холодную" датчик еще пытается что то сделать, а потом уже стабильно "тупит"Сообщение от Kolo
да...должен быть 10.6 если быть точным. но в моем случае, т.к. зажигание не выставить приходится ездить так. Мастер выставил на 10.6, но машина стала жутко тупить и движок "тяжело" работает как то.Сообщение от Julia2008





1сказали спасибо


