Like Tree1сказали спасибо

Датчик кислорода

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    merler
    Автор темы

    Датчик кислорода

    Цитата Сообщение от Avion
    Показания датчика кислорода должны постоянно меняться от примерно 50-100 до 600-700 мВ.это будут считаться нормальные показания.
    У тебя как они меняются?
    и какую ошибку выдал сканер у тебя?
    да, должен быть так. но мой датчик показывает 450-455мВ.т.е. амплитуда явно ниже той что должна быть.
    сканер выдал ошибку "датчик кислорода", да и я скрепкой такую же обнаружил..
    Цитата Сообщение от Kolo
    Такое напряжения с датчика означает что он в обрыве. Из-за бензина такого не бывает. Смотри проводку.
    да прозвонили все...вроде обрыва нет. Логично, если б был обрыв, то ошибка сразу же вылетала б при включении зажигания?? а она появляется после. причем, на "холодную" датчик еще пытается что то сделать, а потом уже стабильно "тупит"
    Цитата Сообщение от Julia2008
    Для merler.
    Извините, вступлю с одним замечанием. "уоз - 8,4" это для 92-го бензина слишком малый угол, должен быть 11-12 град.
    да...должен быть 10.6 если быть точным. но в моем случае, т.к. зажигание не выставить приходится ездить так. Мастер выставил на 10.6, но машина стала жутко тупить и движок "тяжело" работает как то.

  2. #2
    Julia2008
    Старожил

    Датчик кислорода

    Для merler
    1. "но мой датчик показывает 450-455мВ.т.е. амплитуда явно ниже той что должна быть." - у зонда не бывает стабильного значения амплитуды управляющего напряжения, при работе двигателя оно должно изменяться от 0,1 до 0,9В. "Ошибка" зонда (при условии зонд неисправен) - 41 или 42 (бедная семесь или богатая смесь), ЭБУ устанавливает один из вариантов работы двигателя на бедной или богатой смеси.
    2. " 10.6 (град)" - установка УзДЭУ для 83-го бензина (я такого не знаю), для 92-го: 11-12 град. при условии - Lзонд исправен. (ЭБУ настроен на 92-й бензин, разъем октан-корректора снят).
    3. " Из-за бензина такого не бывает." - бывает в случае использования этилированного бензина или при добавлении в топливо антидетонаторов (тетраэтилсвинец) - искусственно завышается октановое число (реакция на взрыв) при этом зонд выходит из работы.


  3. #3
    щву2
    Участник
    Цитата Сообщение от Julia2008 Посмотреть сообщение
    бывает в случае использования этилированного бензина или при добавлении в топливо антидетонаторов (тетраэтилсвинец) - искусственно завышается октановое число (реакция на взрыв) при этом зонд выходит из работы.
    так вроде его давно не производят, или кто то льет в сарайных заправках?

  4. #4
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от щву2 Посмотреть сообщение
    так вроде его давно не производят, или кто то льет в сарайных заправках?
    Так вроде на календаре и не февраль 2010 года.

  5. #5
    merler
    Автор темы

    Датчик кислорода

    Цитата Сообщение от merler
    да, еще бумажку комп выдал:
    тех.данные знач./сост.
    датчик кислорода 455,7мВ

    бедн/богат. бедн.
    вот же написано.

  6. #6
    ej206
    Участник

    Датчик кислорода

    И все же, прежде чем ЛЗ окончательно приговаривать проверьте исправность цепи подогревателя...


  7. #7
    Kolo
    Старожил

    Датчик кислорода

    Цитата Сообщение от КотЪ
    И все же, прежде чем ЛЗ окончательно приговаривать проверьте исправность цепи подогревателя...
    Нету на ксю подогревателя. Лямбда в выпускном стоит, греется моментально.
    Для merler
    Если обрыва точно нет, датчик под замену. Про углы девушку не слушай, она не в теме совершенно.
    Еще в распечатке мне не понравилось, что t движка больше 100, и большое абсолютное давление. Если их диагностика не врет ( что возможно).
    И что значит на холодную датчик пытается что-то сделать? Другая напруга с него идет?
    А ошибка по нему выскакивает только после прогрева двигателя, когда он должен начать работать ( ключевать туда-сюда), а этого не происходит.

  8. #8
    ej206
    Участник

    Датчик кислорода

    Цитата Сообщение от Julia2008
    Для merler.
    Извините, вступлю с одним замечанием. "уоз - 8,4" это для 92-го бензина слишком малый угол, должен быть 11-12 град.

    Да это расчетный, а не фактический.

  9. #9
    ej206
    Участник

    Датчик кислорода

    Цитата Сообщение от Kolo
    Нету на ксю подогревателя.
    Боже мой... )

  10. #10
    Kolo
    Старожил

    Датчик кислорода

    По абсолютному давлению беру свои слова обратно, не там запятую разглядел. Там слишком мало. Столько не бывает и на ПХХ.

Похожие темы

  1. датчик кислорода
    от romario78 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 13:59
  2. Датчик кислорода
    от ARTemKa59 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 11:45
  3. Датчик Кислорода
    от joker_nexia в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 03:42
  4. Датчик кислорода
    от santa87 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 01:33
  5. датчик кислорода
    от vladqqq в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2006, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •