я же тебе даже ссылку дал уже! http://www.allautoparts.ru/closed/al...pred/index.htmСообщение от filcom
я же тебе даже ссылку дал уже! http://www.allautoparts.ru/closed/al...pred/index.htmСообщение от filcom
А у меня над выпускным коллектором начал антифриз капать под самый Новый год. В нашей провинции таку деталь, как прокладка ГБЦ тока под заказ привозят. Помня о том, что страна еще дней 10 будет отмечать все возможные зимние новогодние праздники, решил бухнуть в систему охлаждения герметик. Помогло, но ненадолго. Все -таки пришлось менять прокладку. Прошла она 134 тысячи километров. Фото прилагаю.
![]()
Мне не нужны ссылки с дурацкими картинками. Я машину всю наизусть знаю и все изучил на личном опыпе. А у тебя , видимо , даже книжки с нормальными катринками нет. Я этот диспут не по теме вопроса прекращаю. Учите матчасть. Сними клапанную крышку и посмотри , что там коричневое.Сообщение от FlaYer
просто каждый останется при своём мнении! 8)Сообщение от filcom
Мнение из тебя прет , а знания - нет. Пройдет ... с опытом.
во-во и на ланосе такая же была.Сообщение от d-nex
Цену не знаю, т.к. занимался одной работой. Двигатель скорее всего грели, т.к. головка была сосвсем немного веденая, причем очень странно - по диагонали. Когда смотрели по лекальной линейке параллельно краям, все нормально, как и должно быть, а вот по диагонали сразу заметно, где текло масло.
И еще просьба, если не знаете, так хоть не спорьте, из маслозаливной крышки не может быть виден кулачек распредвала, т.к. там установлен маслоотражатель (сепаратор, маслоуловитель и т.п.) корпус которого мы и видим(коричневая хрень)
И еще ГБЦ и корпус распредвала (пастель распредвала) это не одно и то же, это Вам не ТАЗ. ГБЦ (головка блока цилиндров) это где клапана стоят, а корпус распредвала - это где распредвал стоит, и между ними слой термостойкого герметика.
Я при замене прокладки ГБЦ еще довырубаю в ней отверстия для лучшей циркуляции воды вдоль пастели. А то дырки в прокладке , обычно , не совпадаеют с формой головки и пастели. Прокладка от В.Рейнца ( на фото ) прошла у меня 150 тык и была заменена на такую же при замене колец.
Сообщение от filcom
+ пастель распреда и головка разные запчасти между ними герметик
Ребята вот вы всё спорите что из под ГБЦ течь не может вот уменя тоже течёт именно там где проходит маслянный канал. И течёт только когда холодно за -25 и более протягивал толку нет. Буду менять. на счёт кипятили или нет то могу вам сказать по опыту (15 лет профес. стаж)когда перегрета голова то газы идут в расширитель и давит антифриз, в последствии в поддон может пойти и тогда копец движку если во вермя не увидишь увеличения уровня масла. Так что не путайте людей лучше помогите и предоставьте информацию по проблеме.