Всем привет.
ЕСЛИ У КОГО-НИБУДЬ СЛУЧАЛОСЬ ПОДОБНОЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ СОВЕТОМ.
Все началось с замены распредвала - стерлись 7 и 8 кулачки.
Заменили распредвал и 7 кулачков, поменяли масло. После замены машина отказалась заводиться. Померили компрессию : в 1 - 0 во 2 - 2 в 3 - 8 в 4 -10.
Думали что кольца, хотя они менялись год назад и пробег после замены 10 тыс. ну фиг с ним заменили кольца, прокладку головки блока и та же фигня. Мужик который все делал с 15 летним опытом пожимает плечами - ну такого он еще не видел. Ездили даже за платнымсоветом на станцию - там предположили что это гидрокомпенсаторы. Опять разобрали, почистили гидрики собрали. И, о чудо, она завелась, все в норме без посторонних звуков, компрессия везде зашкаливает за 12. Поработала минут 5, заглушили. Заводим снова - не заводиться, компрессия опять на уровне начальных показателей. Подумывал купить новые гидрики, т.к. в инструкции по эксплуатации и ремонту написано что они не подлежат разборке и ремонту. Но мастер решил сделать по другому – в 4 цилиндре компрессия же в норме. Ну он и поменял местами: гидрики, которые в 4 поставил в 1й и наоборот. Никакого результата – в1-ом опять 0, а 4-ом 10.
Значит не гидрики? Клапана тоже долго проверяли – не текут. И не знаем что делать – прошло 8 дней и ушло нормально денег ! нексия 2000г. Двигатель 8 кл. G15MF