Like Tree2сказали спасибо

Кажется разобрался почему не заводилась на морозе

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37
  1. #11
    RIDIK85
    Участник

    Кажется разобрался почему не заводилась на морозе

    согласен!прошлую зиму без проблем дрык и поехал!пока антифрис не пошел в цилиндр и не за троила!все сделал снимал головку менял прокладку и тут все началось!нет димамики ,дергается,дымит как паровоз,я уже не говорю каких усилий мне стоит завести в -20 а диагностика-"неисправен датчик темп. охлажд. жидкости!"и все!вот и мучаюсь!


  2. #12
    Val2009
    Автор темы

    Кажется разобрался почему не заводилась на морозе

    Да[quote=gorbuscha ]
    Чем выше калильное число тем "холоднее" свеча
    [/quote
    Да, вы правы. Но именно эту свечу для 8 кл. мотора OHC, рекомендует NGK. Nexia 1.5 55 02.95 - OHC 4 0,8 BPR6ES. Именно такие я и поставил

  3. #13
    SESIN
    Участник

    Кажется разобрался почему не заводилась на морозе

    В -33 завелась с полтыка ;D, а сосед на новом Фокусе не смог ;D, оттащил её в сервис. Радовался я еще дней пять, пока в -23 не завелась. Уже 4 дня кружусь около неё, результатов пока 0.

  4. #14
    шпана
    Участник

    Кажется разобрался почему не заводилась на морозе

    Цитата Сообщение от Ден4ик
    Тоже ксюха 98 года.перед холодами заменил свечи,поставил NGK,и новый акумулятор!были ночью морозы до -28.так утром с пол тычка заводилась !
    свечи NGK не все подходят если не тот зазор может глохнуть на холостых! из NGK 6е оптимальный вариант

  5. #15
    edik-k
    Старожил

    Кажется разобрался почему не заводилась на морозе

    Цитата Сообщение от SergKor
    Хз, я какие то свечи Бош за 70 руб шт ставлю - аккумулятор еще родной седьмой год до -30 с первого пинка, а до -35 со втрого пинка заводится. Ниже не было температуры. Может из за 80 бензина??
    Может и бензин виноват, я на своей не эксперементирую, некоторые вообще 95 льют Оптимальней 92 как заявлено у производителя У меня уже 3 раза по 10000 менял свечи ставлю Брик и ни разу не подвели и бензин только с одной проверенной заправки

  6. #16
    Herr Mario
    Участник

    Кажется разобрался почему не заводилась на морозе

    А у меня такая фигня:
    В январские морозы (-20) машина на новом аккумуляторе не завелась. Крутила бодро, чихала, но не завелась. В итоге поменял свечи (поставил A17ДВРМ из Энгельса), зарядил аккумулятор и тачка стала заводиться. Не с первой попытки но таки заводится. На компьютерной диагностике сказали - помой форсунки, дросель и кхх. Как-то руки до этого не дошли. Т.к. машина заводится как никак. Думал, сейчас мыть не буду а к следующей зиме лучше уж сразу поменяю форсы.
    Но тут вдруг вчера машина не завелась. Днем на солнышке постояла. Вроде и мороз не жуткий, градусов 12, солнце... А она крутит, чихает, и не заводится. Уж и с выжитым дроселем крутил и так и сяк... Еле-еле раза с пятнадцатого завел.
    А сегодня с утра (-15 наверно) с первого раза завелась. Не с полтыка но со первого прокрута стартера точно!
    С чем связано? Может на солнце нагреваются какие-то температурные датчики и дают ошибочную инфу и форсы переливают? А когда солнца нет (утро) то и инфа вся достоверная и смесь идет правильная?
    Какие идеи?

  7. #17
    filcom
    Участник

    Кажется разобрался почему не заводилась на морозе

    у меня машинка 97 года и чего-то в этом году совсем плохо заводилась в морозы. Ну уже всё отоптимизировал и с аккумулятором бегать надоело. Купил новые свечки от Бриска те что называют платиновые. Отдал 600 руб две недели назад. С тех пор не было ни разу чтобы не завелся с первой прокрутки. Это просто чудо какое-то.С первых оборотов движка идут вспышки. Сейчас думаю , что нужно было раззориться на иридий.

  8. #18
    k-113
    Старожил

    Кажется разобрался почему не заводилась на морозе

    Обычные штатные свечи однозначно и гарантированно работают от -30 до +40. Дальше - тоже должны, но не было случая проверить. Можно ставить хоть осмий с рением и палладием - на исправной машине это ничего не изменит, она как работала хорошо, так и будет работать хорошо. Если не работает как должна - ищем косяк, он ЕСТЬ.

  9. #19
    SESIN
    Участник

    Кажется разобрался почему не заводилась на морозе

    Цитата Сообщение от SESIN
    В -33 завелась с полтыка ;D, а сосед на новом Фокусе не смог ;D, оттащил её в сервис. Радовался я еще дней пять, пока в -23 не завелась. Уже 4 дня кружусь около неё, результатов пока 0.
    Припозднился... Завел короче. Снял бензонасос - на сетке кусок льда, отогрел, почистил, в бак залил 400 грамм спирта (не завелась). Снял форсунки в двух оказался лед. Топливная магистраль чистая, то есть проверил. Проверил катушку распределителя зажигания, ВВ провода, заменил свечи, поставил NGK, проверил работу сигналки (не сам устанавливал - хрен ее знает, что она блокирует), проверил датчик температуры воздуха на впуске,проверил ремень ГРМ, датчик положения дроссельной заслонки, исправность ВВ катушки (не завелась). Блин я в ступоре... От безысходности решил на галстуке попробовать, завелась буквально через 10 метров... :o Блин я в ступоре... :o Никаких ошибок контроллер не выдает, с этого дня заводится как обычно, с пол пинка, хотя температура на улице ниже -20 была, и только через дня три потеплело.
    Вот такая история... ;D

  10. #20
    edik-k
    Старожил

    Кажется разобрался почему не заводилась на морозе

    Цитата Сообщение от SESIN
    Припозднился... Завел короче. Снял бензонасос - на сетке кусок льда, отогрел, почистил, в бак залил 400 грамм спирта (не завелась). Снял форсунки в двух оказался лед. Топливная магистраль чистая, то есть проверил. Проверил катушку распределителя зажигания, ВВ провода, заменил свечи, поставил NGK, проверил работу сигналки (не сам устанавливал - хрен ее знает, что она блокирует), проверил датчик температуры воздуха на впуске,проверил ремень ГРМ, датчик положения дроссельной заслонки, исправность ВВ катушки (не завелась). Блин я в ступоре... От безысходности решил на галстуке попробовать, завелась буквально через 10 метров... :o Блин я в ступоре... :o Никаких ошибок контроллер не выдает, с этого дня заводится как обычно, с пол пинка, хотя температура на улице ниже -20 была, и только через дня три потеплело.
    Вот такая история... ;D
    ты перед этим на резерве, наверное поездил. Я заливаю полный бак-когда остается половина.Надо взять такую привычку и вода не попадет,у меня так было на фиате, чуть на дне-попадает грязь, вода и глохнет. Прочищал жиклеры и заливал бензин из канистры в карбюратор и заводилась. Не ездите на резерве-избежите много проблем

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 00:21
  2. Не заводится после недели на морозе
    от kiddych в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 18:28
  3. не сразу отпадает втягивающее на морозе
    от stal в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 23:42
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 02:54
  5. На морозе не включается зажигание, не горят значки на панели
    от RG в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.01.2008, 22:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •