Like Tree2сказали спасибо

Кажется разобрался почему не заводилась на морозе

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37
  1. #1
    Val2009
    Участник

    Кажется разобрался почему не заводилась на морозе

    Нексия, 1998 г, 8 кл., корея. Как я уже отписывался, вторая зима у меня неудачная в плане заводки в мороз. До -19 машина заводилась, а при -21 уже нет. В дальнейшем даже повышение температуры до -16 не помогало реанимировать автомобиль. При заводке машина хлопала отдельными вспышками, местами схватывала. При выворачивании свечей они оказвались залитыми, а одна свеча была сильно замаслена. После очередной "оттепели", после заводки двигатель начало колотить и выскочил "чек". Через несколько дней я нашёл компъютерного диагноста. Обратившись к нему, обнаружил неисправный клапан EGR и неисправный MAP-sensor. Получил рекомендацию от диагноста поменять свечи, и пригнать машину с ночной стоянкой во дворе сервиса, что бы продиагностировать на холодную. Через пару дней знакомый механик, осматривая двигатель обнаружил соскочившую трубку с MAP-sensora. Трубку поставили на место и двигатель заработал нормально, а "чек" пропал. В очередной мороз машина опять не завелась. Купив свечи договорился с диагностом и загнал машину к нему. Через день позвонив мне он сообщил, что запустив в боксе на холодную он продиагностировал мою машину. Все датчики работали исправно, конечно кроме клапана EGR. Но данный девайс на холодный запуск влияния не оказывает. Вывернув свечи и просушив их, обнаружил некоторое замасливание, при этом компрессия на всех котлах 12. Ввернув новые свечи, диагност сказал забирать машину. Старые свечи были NGK, BPR-5, а новые я подглядел на сайте NGK рекомендовались BPR-6, т.е. с более высоким калильным числом. Дома нашёл старую книгу для механизаторов где прочитал, что более высокое калильное число т.е. горячие свечи нужны для дожига остатков масла которое осаживается на электродах свечи. Забрав машину я несколько дней покатался при температуре выше -20. Машина работала исправно. Но она и со старыми свечами работала исправно. И вот наступил момент истины, -23, -24, а машина заводится с третьего гука. И вот наконец -27, самая низкая температура за зиму. Манина гукнула, два раза хлопнула и завыла на 2 000 оборотов. Остальные дни опять -24, -25, двигатель запускается с пол тыка. Прочитал недавно статью в "За рулём", называется "Кафе-мороженое". Там проводили тест новых автомобилей в морозильной камере. Так Лада-Приора, Чери-Фора при -25 запустились на пределе. При -27 Чери-Фора вообще не завелась, а Лада-Приора завелась со второй попытки. Так значит у меня ещё не всё потеряно. Сейчас езжу довольный и сытый. Вывод. Диагностируйте вначале машину у специалистов. Я думаю, что в большинстве городов и посёлков всегда найдётся умелец с ноут буком и нужной программой в нём. Остальное можно будет выявлять методом исключения. Одним словом Ксюха себя реабилитировала, а то я уже было подумывал её продавать. Отписывайтесь у кого как.


  2. #2
    Ден4ик
    Старожил

    Кажется разобрался почему не заводилась на морозе

    Тоже ксюха 98 года.перед холодами заменил свечи,поставил NGK,и новый акумулятор!были ночью морозы до -28.так утром с пол тычка заводилась !

  3. #3
    Diskeyn
    Старожил

    Кажется разобрался почему не заводилась на морозе

    Цитата Сообщение от Ден4ик
    Тоже ксюха 98 года.перед холодами заменил свечи,поставил NGK,и новый акумулятор!были ночью морозы до -28.так утром с пол тычка заводилась !
    +1,я еще масло и фильтры поменял,как знал

  4. #4
    Red_944
    Старожил

    Кажется разобрался почему не заводилась на морозе

    Да... На самом деле,свечи играют важную роль!! Тоже пришлось пройти через это))

  5. #5
    morlab
    Старожил

    Кажется разобрался почему не заводилась на морозе

    Да тут через страницу через каждые три темы толдычут -Свечи-свечи - свечи.Дад -дад -дад.Егр исчё и катушку в трамблёре проверить. :-\

  6. #6
    Ден4ик
    Старожил

    Кажется разобрался почему не заводилась на морозе

    Цитата Сообщение от Diskeyn
    +1,я еще масло и фильтры поменял,как знал
    Ну и это само собою

  7. #7
    Diskeyn
    Старожил

    Кажется разобрался почему не заводилась на морозе

    Цитата Сообщение от Ден4ик
    Ну и это само собою
    Честно масло не хотел менять,вроде не черное было,но представил количество холодных запусков....

  8. #8
    Ден4ик
    Старожил

    Кажется разобрался почему не заводилась на морозе

    Цитата Сообщение от Diskeyn
    Честно масло не хотел менять,вроде не черное было,но представил количество холодных запусков....
    Не у меня пробежало оно почти своё.ну и поменял преждевременно.

  9. #9
    gorbuscha
    Новичок

    Кажется разобрался почему не заводилась на морозе

    Чем выше калильное число тем "холоднее" свеча

  10. #10
    SergKor
    Старожил

    Кажется разобрался почему не заводилась на морозе

    Хз, я какие то свечи Бош за 70 руб шт ставлю - аккумулятор еще родной седьмой год до -30 с первого пинка, а до -35 со втрого пинка заводится. Ниже не было температуры. Может из за 80 бензина??

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 00:21
  2. Не заводится после недели на морозе
    от kiddych в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 18:28
  3. не сразу отпадает втягивающее на морозе
    от stal в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 23:42
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 02:54
  5. На морозе не включается зажигание, не горят значки на панели
    от RG в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.01.2008, 22:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •