это болезнь узбеков с двигателями A15MF и ни каких более!Сообщение от Slaveni
это болезнь узбеков с двигателями A15MF и ни каких более!Сообщение от Slaveni
а у кореянок были донсы?Сообщение от Slaveni
да были, такой у клубня Minsk (1996 г.в.), они этим не страдают, т.к. нет у них рециркуляции выхлопных газов....Сообщение от morlab
не знал))Сообщение от _Лёша_
я тоже не знал ;D , зато там есть подушка безопасности АBS и еще приятные мелочи ;DСообщение от morlab
Да я до этого случая и понятия не имел, что есть такой ДАД и он может такой вот сюрприз учинить...Сообщение от _Лёша_
В очередной раз убеждаюсь, что 8-ми клапанная мало того, что дешевле обходится (запчасти), плюс еще и проблем с ней на порядок меньше... А плюсов у 16-клапанной и нет почти.
Точно, я при покупке новой машины в салоне, стоял перед выбором какую взять, и спросил какая меньше бензина жрёт 16-ти или 8-ми, сказали, что 16-ти клапанная меньше, я и взял, о чём щас жалею. Хотя скинув трубку с EGR и заглушив ее болтом, у меня перестал мерзнуть трубка ДАД. А еще я одеяло положил на двигло сверху. Пока не мерзну. А раньше как заглохну снимаю трубочку ДАД а она не продувается. Лёд.Сообщение от bator
Да ну нафиг,если за машиной следить,то никакие трубки глушить не надо(см. мой профиль),похрен морозы,похрен новые годы,машина в -29 заводилась с "пол- тыка",не парьте моцк молодым.Думаю понятно написал.
Я слежу за машиной. У меня всегда заводилась легко, в любые морозы. Однако произошел все-таки случай.Сообщение от Diskeyn
Ну бывает,так ведь "СЛУЧАЙ" произошел? значит не железо виновато!