Я не знаю о таких апгрейд, что-то не так.
Я не знаю о таких апгрейд, что-то не так.
А что надо делать чтоб небыло конденсата?
Есть специальная тема про ДАД! Опелевские датчики сделаны лучше корейских и российских, но и они "замерзают". Причина во влаге в воздухе, поступающем во впускной коллектор(ресивер). Влага может поступать с выхлопа через клапан ЕГР, поэтому его отключение(глушение) улучшает ситуацию, но не радикально. Остается влага в "наружном" воздухе, который можно частично осушить, забирая на впуск горячий воздух около выхлопного коллектора(но это ведет к снижению экономичности двигателя). Еще один путь - перенос ДАДа на торец впускного коллектора, что позволяет в десятки раз укоротить вакуумную трубку, в которой скопившийся конденсат обычно и замерзает. Кроме этого расположение трубки меняется почти на вертикальное и конденсат по вертикальной и короткой(менее 2-3 см) успевает сливаться во впускной коллектор, пока еще двигатель не остыл.
1). http://www.nexia-club.ru/forum/topic...sg5297#msg5297
2). http://www.nexia-club.ru/forum/topic...2197#msg552197
3). http://www.nexia-club.ru/forum/topic...5587#msg605587
И это не все что есть на форуме! Сколько можно плодить клоны? Пользоваться поиском нужно!!!
"А что надо делать чтоб небыло конденсата?" - не удивляйтесь: главной причиной появления конденсата в ДАД - его конструктивное исполнение (плохое), вторая причина - присутствие элементов окисления масла в входе (через вентиляцию картера), некачественное или старое масло "горит" и выделяет большое число окисления, которе вступает в реакцию с кислородом и частью растворяется, потом при охлаждении этот тяжелый газ в виде конденсата остается в входе (на заслонке, в трубопроводах). Рекомендация: заменить на ДАД от Опель (они, Опель, в России хорошо заводятся, и заменить масло). Удачи!!!
Не совсем согласен насчет масла и вентиляции картера. Горячее и сгоревшее масло дает обычно зольные отложения, а не водяной пар. А в ДАДе замерзает вода, судя по внешнему виду кристаллов льда. Да и восстановление работы ДАДа после промывки спиртом говорит об этом же! Зольные отложения же отмываются органическими растворителями(керосином, бензином и т.д., которые лед растворяют плохо). А ДАДы от Опеля на Нексиях тоже замерзают, т.е. не сами датчики, а конденсат в длинной тонкой вакуумной трубке, которая еще и неудачно проложена, в виде сифона, в нижней точке которого и собирается конденсат при работе двигателя, а после выключения быстро замерзает. Правда ДАД от Опеля реже выходит из строя после размораживания.
Прошу прощения у модераторов, тему пора объединить с более ранними, где больше проверенной информации и проверенных практикой конструктивных решений. ???
"Горячее и сгоревшее масло дает обычно зольные отложения, а не водяной пар. " - абсолютно правда. Абсорбером водяных паров (собирателем и переносителем) здесь является именно продукты окисления масла, имея высокую температуру делают образование пара из потока воздуха на впуске. Это одно из условий полученния пара. Удачи!!! Хорошего Нового Года ВАМ ВСЕМ!!!
у меня при остановке (на сетофоре например) понижается температура двигателся (порой до белой риски) и из капота валит пар.. это может быть из-за ДАД? антифриз не уходит, масло тоже, бензином не пахнет.. просто пар
Для ZERO_3000. - "это может быть из-за ДАД?" - НЕТ.
Открой капот и посмотри, откуда пар!Сообщение от ZERO_3000