датчик ДАД

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Julia2008
    Старожил

    датчик ДАД

    Я не знаю о таких апгрейд, что-то не так.

  2. #2
    погранец
    Участник

    датчик ДАД

    А что надо делать чтоб небыло конденсата?

  3. #3
    HSM
    Старожил

    датчик ДАД

    Есть специальная тема про ДАД! Опелевские датчики сделаны лучше корейских и российских, но и они "замерзают". Причина во влаге в воздухе, поступающем во впускной коллектор(ресивер). Влага может поступать с выхлопа через клапан ЕГР, поэтому его отключение(глушение) улучшает ситуацию, но не радикально. Остается влага в "наружном" воздухе, который можно частично осушить, забирая на впуск горячий воздух около выхлопного коллектора(но это ведет к снижению экономичности двигателя). Еще один путь - перенос ДАДа на торец впускного коллектора, что позволяет в десятки раз укоротить вакуумную трубку, в которой скопившийся конденсат обычно и замерзает. Кроме этого расположение трубки меняется почти на вертикальное и конденсат по вертикальной и короткой(менее 2-3 см) успевает сливаться во впускной коллектор, пока еще двигатель не остыл.

  4. #4
    MikhailVG
    Член Клуба

    датчик ДАД



    1). http://www.nexia-club.ru/forum/topic...sg5297#msg5297

    2). http://www.nexia-club.ru/forum/topic...2197#msg552197

    3). http://www.nexia-club.ru/forum/topic...5587#msg605587

    И это не все что есть на форуме! Сколько можно плодить клоны? Пользоваться поиском нужно!!!

  5. #5
    Julia2008
    Старожил

    датчик ДАД

    "А что надо делать чтоб небыло конденсата?" - не удивляйтесь: главной причиной появления конденсата в ДАД - его конструктивное исполнение (плохое), вторая причина - присутствие элементов окисления масла в входе (через вентиляцию картера), некачественное или старое масло "горит" и выделяет большое число окисления, которе вступает в реакцию с кислородом и частью растворяется, потом при охлаждении этот тяжелый газ в виде конденсата остается в входе (на заслонке, в трубопроводах). Рекомендация: заменить на ДАД от Опель (они, Опель, в России хорошо заводятся, и заменить масло). Удачи!!!

  6. #6
    HSM
    Старожил

    датчик ДАД

    Не совсем согласен насчет масла и вентиляции картера. Горячее и сгоревшее масло дает обычно зольные отложения, а не водяной пар. А в ДАДе замерзает вода, судя по внешнему виду кристаллов льда. Да и восстановление работы ДАДа после промывки спиртом говорит об этом же! Зольные отложения же отмываются органическими растворителями(керосином, бензином и т.д., которые лед растворяют плохо). А ДАДы от Опеля на Нексиях тоже замерзают, т.е. не сами датчики, а конденсат в длинной тонкой вакуумной трубке, которая еще и неудачно проложена, в виде сифона, в нижней точке которого и собирается конденсат при работе двигателя, а после выключения быстро замерзает. Правда ДАД от Опеля реже выходит из строя после размораживания.
    Прошу прощения у модераторов, тему пора объединить с более ранними, где больше проверенной информации и проверенных практикой конструктивных решений. ???

  7. #7
    Julia2008
    Старожил

    датчик ДАД

    "Горячее и сгоревшее масло дает обычно зольные отложения, а не водяной пар. " - абсолютно правда. Абсорбером водяных паров (собирателем и переносителем) здесь является именно продукты окисления масла, имея высокую температуру делают образование пара из потока воздуха на впуске. Это одно из условий полученния пара. Удачи!!! Хорошего Нового Года ВАМ ВСЕМ!!!

  8. #8
    qaaaz
    Участник

    датчик ДАД

    у меня при остановке (на сетофоре например) понижается температура двигателся (порой до белой риски) и из капота валит пар.. это может быть из-за ДАД? антифриз не уходит, масло тоже, бензином не пахнет.. просто пар

  9. #9
    Julia2008
    Старожил

    датчик ДАД

    Для ZERO_3000. - "это может быть из-за ДАД?" - НЕТ.

  10. #10
    HSM
    Старожил

    датчик ДАД

    Цитата Сообщение от ZERO_3000
    у меня при остановке (на сетофоре например) понижается температура двигателся (порой до белой риски) и из капота валит пар.. это может быть из-за ДАД? антифриз не уходит, масло тоже, бензином не пахнет.. просто пар
    Открой капот и посмотри, откуда пар!

Похожие темы

  1. Накрылся датчик абсолютного давления (ДАД)
    от YuraTerm в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.01.2018, 22:42
  2. Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)
    от volodin в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1493
    Последнее сообщение: 30.11.2017, 21:41
  3. Датчик ДАД?
    от AnilatorS в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 11:48
  4. Ошибка 33!!! Датчик ДАД(дадчик абсол.давления)
    от Фазыл в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 23:39
  5. Штамповка R13 и датчик ДАД.
    от Alexander_T в разделе Рязань
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •