Я,вот одного понять не могу?Почему у 16Vраспред.валы ходят меньше и ресур двигателя меньше.Ведь конструкция мотора одинаковая-кроме головки.Клапанному узлу намного легче работать с 2-мя распред. валами.
Я,вот одного понять не могу?Почему у 16Vраспред.валы ходят меньше и ресур двигателя меньше.Ведь конструкция мотора одинаковая-кроме головки.Клапанному узлу намного легче работать с 2-мя распред. валами.
х.з. надо для начала выяснить чья это разработка! Корейцев, немцев или все же узбеков.Я,вот одного понять не могу?Почему у 16Vраспред.валы ходят меньше и ресур двигателя меньше.Ведь конструкция мотора одинаковая-кроме головки.Клапанному узлу намного легче работать с 2-мя распред. валами.
Про 16кл. эсперовские двиги и опелевские-есть уверенность что на нексии идентичный стоит?
Приобрел Нексию. Прочитав Ваш форум, проверяю все слабые места. Дело дошло до совпадения меток ГРМ. При совмещении меток шестерни газораспределительного механизма с выступом на пластиковом кожухе, должна ли совпадать метка на шкиве коленвала с нижней меткой на пластиковом кожухе, которая предназначена для регулировки угла опережения зажигания. У меня не совпадает. Подскажите как у вас...
У себя не проверял, вот что в доке написано:
.Провернуть коленчатый вал за головку болта зубчатого колеса, чтобы поршень
первого цилиндра установился в положение 10° до ВМТ. Метка А на шкиве коленчатого
вала должна совпасть с указате лем В на задней крышке зубчатого ремня (см. рис.
Установка коленчатого вала по метке на шкиве и рис. Правильное угловое положение
распредвала).
2. Правильное угловое положение распредвала проверяется по совпадению меток С и
D, расположенных соответственно на зубчатом колесе распредвала и задней крышке
ремня
Значит должны совпадать. Может ремень растянулся или поставили неверно. А может
и перескочил на зуб.
Метка А на шкиве коленчатого
вала должна совпасть с указате лем В на задней крышке зубчатого ремня
У меня метка на шкиве КВ совпадает с меткой НЕ НА ЗАДНЕЙ крышке зуб ремня, а на СЪЕМНОЙ
НИЖНЕЙ ПОЛОВИНКЕ крашки Зуб Р. Метка выглядит как наплыв пластмассы высотой 3мм, длиной 10мм, длинной частью расположена радиально оси КВ.
Провернуть коленчатый вал за головку болта зубчатого колеса, чтобы поршень
первого цилиндра установился в положение 10° до ВМТ.
Получается, что при совпадении метки на распредвале с крышкой, КВ должен быть на 10 град от ВМТ?
Тогда у меня все нормально? Т.Е. ОДНОВРЕМЕННОГО совпадения распредвальной метки и ВМТ не должно быть?
Подтвердите пожалуйста, а то боюсь ездить.
Вдогонку.
При совмещении метки на шкиве (ВМТ), на распредвале следующая картина:
![]()
Я так понимаю у тебя движок 8 клапанов. Тогда можешь ездить смело. Если порвет, то ниче страшного не случится с клапанами (у меня ремень не рвался, но говорят у 8 кл поршня с клапанами не встречаются).
кстати, фотку не видно
Проверил на работе, тоже нет фотки.
Ссылка на фотку:
http://www.zerosat.narod.ru/111.jpg
http://www.zerosat.narod.ru/111.jpg
да тут явно перескок на 2 зуба или ослаблен ролик натяжной. В любом случае лучше переставить ремень (или заменить - в зависимости от состояния)
у меня кстати при обрыве ремня клапана не погнулись