Мне при покупке сказали что все жидкости Ликви Моли . Скоро будет два года , ничего не доливал , за уровнем почти не слежу , так , иногда посматриваю .
Мне при покупке сказали что все жидкости Ликви Моли . Скоро будет два года , ничего не доливал , за уровнем почти не слежу , так , иногда посматриваю .
Я доливаю в заводской зеленый ABRO. Вполне годный, ничего не помутнело, осадка нет.
И стоит недорого.
Ребят, на днях застрял за городом в сугробе. Пока выезжал - видимо, перегрел: из-под капота слегка шел пар, хотя стрелка температуры была выше норм значения только на 2-3мм, и вентилятор включался-отключался исправно. Вопрос - ничего двигателю после такого не будет? В первый раз так нагрел просто)
Парок из-под капота напряг))
Сугроб - это что? Замершая вода, а что происходит с водой при попадании на горячие предметы (двигатель, выхлопная труба)? Испаряется... так что расслабься, все будет офигенноА стрелка поднялась, так понятное дело буксовать на месте без потока воздуха для охлаждения двигателя...
Ну все бы ничего, только вокруг расширительного бачка ОЖ, зеленые брызги..
В системе поднялось давление и пары ОЖ стравились через клапан в крышке. Ничего особенного....Сообщение от zr1
Уровень тосола проверь на холодной машине
Было залито до минимальной отметки. Спросил в магазине зеленый антифриз, дали литровую бутылку "сапфир" за 100р, долил до отметки макс.Сообщение от Эдуард K.
Вот вот периодически проверяй, если брызги видел, следи чтоб не попал воздух в систему, тогда будет воздушная пробка,надо будет её удалять-будет дуть холодный воздух :-\Сообщение от zr1
Есть один нюанс с уровнем ОЖ в бачке. Пр падении температуры до минуса ОЖ уменьшается в объёме. В результате уровень ОЖ кавк бы падает и все начинают искать утечки......