С холодами ушел тосол уже ниже метки "МИН", это когда на холодную ~-10, на горячую не смотрел, до морозов было немного выше метки. Залито что то зеленого цвета. какую марку льют с завода и какую мне щас долить? Менять полностью пока не хочу.
С холодами ушел тосол уже ниже метки "МИН", это когда на холодную ~-10, на горячую не смотрел, до морозов было немного выше метки. Залито что то зеленого цвета. какую марку льют с завода и какую мне щас долить? Менять полностью пока не хочу.
Долить можно люболй импортный антифриз зелёного или синего цвета. ТОСОЛ использовать не надо.Сообщение от Dimskiy
Колебания уровня ОЖ из-за падения температуры вполне возможны.
Менять в ближайшем будущем все равно придется. Непонятно, какую гадость льют сейчас на заводе, но у меня он не проработал и 30000 км - стал почти черного цвета. Как показал поиск на форуме, такая участь постигла не только меня. Многие владельцы ксюх 08 года жаловались на это. У некоторых антифриз потемнел уже после 15 тыс. км.
Так что покупать новый нужно не только на доливку, но и на замену в будущем (не пропадет - антифриз хранится до 5 лет).
а я зарулёвский зелёный доливал.Вроде ничё не мутнеет.Но куда то он млять девается.((( За 15000т.к. долил полтора литра.
Спасибо все кто отписался, залью наверное антифриз зеленый, а по весне полностью поменяю... У меня он темно зеленого цвета, немного мутноватый, но пока ещё прозрачный, уже по теплу поменяю, а этот пускай поработает ещё эту зиму, он пока минус держит так что не критично, просто долить до уровня надо. ксю пробежала всего 18 тыс и уровень ушел ниже минимума, по моему норма, быстрее всего испарялся в жаркое время года.
Не знаю какой объем он верхней метки до нижней, но у меня оно ушло за 18, любая жидкость испаряется как не крути..Сообщение от morlab
но только не в ГЕРМЕТИЧНОЙ системе! А система охлаждения ДОЛЖНА быть таковой.Сообщение от Dimskiy
В крышке расширительного бачка есть два клапана для выравнивания давления в системе. Но в таких объёмах ОЖ деваться никуда не должна. Надо искать утечки.Сообщение от vovo4ka
Мне говорили о пробое прокладки под головкой, из-за чего нет видимых причин, это было на 11 тыс., щас уже 18 и ни чего, попытались подтягивать, по доке написано до 9 усилие, делали до 12, болты совсем чуть-чуть с места уходили, подтеков нигде нет. При такой затянутой головке наврятдли был бы пробой, я машину не насиловал до 10 тыс., а если бы был пробой, то уже бы оно себя показало. 2-ой вариант утечка в картер.. с последней замены масла (тобишь после 10 тыс) уровень не поменялся, цвет масла не изменился, на клапанной крышке капель влаги нет, масло чистое. Летом очень жарко и давление в системе повышается больше чем обычно, оно стравливается клапаном в расшир. бочке, вместе с давлением уходит и влага, которая находится в любой жидкости. На сервисном СТО только и твердят о том, что это проблема не дотянутой головки с завода на всех новых ксюхах и только почему-то 16-ти клапанных, им только бы машину загнать на СТО и бабло содрать, спецы не исключают этот вариант, но если бы все же был пробой, то ситуация только бы ухудшалась и проявилась конкретно, как говорят тыс. через 5-7. Щас говорят с завода льют полное говно что в сист. охл. что в двиг, что в коробку.. у меня кстати только Т на улице 0, -2 с утра машина на нейтрале немного катиться вперед начинает, это из-за гуано в коробке, хотя в доке написано что масло в КПП менять не надо на всем протяжении эксплуатации, а по вашему это норма? То я подозреваю что и в охл. сист. залито не меньшее говно. Не дойдут руки поменять масло в КПП.
Я доливаю зеленый антифриз. Все равно потихоньку испаряется...
Зеленый не нашел, купил синий, долил где то 700гр., до долива стрелка температуры была всегда чуть выше средней метки, долил до уровня и стрелка встала ровно на середину, как и после покупки авто, видать нехватка в 700гр сказывалась на чуть завышенной температуре...