Переключатель "зима-лето" воздухазаборника.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 58
  1. #41
    malikov
    Участник

    Переключатель "зима-лето" воздухазаборника.

    Во время чиповки советовался с Ринатом ZRIN он говорит что и у него не было сего девайса, и дискамфорта от этого он не испытывал. Вот ты например HSM постаил ведь фильтр для масла! на впускной коллектор, а уверен ли ты что фильтр этот фильтруем пыль? он ведь расчитан на совсем другие условия эксплуатации, среда-масляная, вязкая, значит и создавать препятствия должен меньше...за счет увеличенных отверстий, что есть не гуд для мотора. Спасибо.


  2. #42
    Julia2008
    Старожил

    Переключатель "зима-лето" воздухазаборника.

    Для HSM.
    "А вот насчет Z4 или Порше, то их ни в Канаде, ни на Аляске" здесь Вы не правы (на Аляске не была), в Канаде и Норвегии Порше и БМВ довольно много. Хотя эти страны не теплее России. (Кстати Z4 - производится исключительно в США , в том числе и для Канады с Норвегией. для информации).

  3. #43
    HSM
    Старожил

    Переключатель "зима-лето" воздухазаборника.

    Насчет дополнительного фильтра я абсолютно уверен, т.к. знаю, из какой бумаги он производится. Фильтрует он не хуже ФНС. Но сопротивление у него повыше, поэтому эффект чувствуется только на достаточно больших удельных расходах воздуха(т.е. оборотах). Впрочем, NexVic начинал установку дополнительного фильтра с применения чатей воздушных фильтров, которые он внедрял в резонатор. Но после многолетних экпериментов пришел к такому варианту, который я и применил. А Zrin видел мои переделки и даже фотографировал их, расспрашивал, когда приезжал заливать мне ЭКО-1(давно это было). У него уже тогда был Акцент. Впрочем никого не агитирую, но для 1,5 DOHC данную переделку, так же как и перенос ДАДа на впускной коллектор, считаю целесообразным.

  4. #44
    HSM
    Старожил

    Переключатель "зима-лето" воздухазаборника.

    Цитата Сообщение от Julia2008
    Для HSM.
    "А вот насчет Z4 или Порше, то их ни в Канаде, ни на Аляске" здесь Вы не правы (на Аляске не была), в Канаде и Норвегии Порше и БМВ довольно много. Хотя эти страны не теплее России. (Кстати Z4 - производится исключительно в США , в том числе и для Канады с Норвегией. для информации).
    Согласитесь, что Аляска и Канада это две большие разницы, т.к. Канада на широте средней России, погода как у нас в Волго-Вятке. Норвегия у моря теплая страна, даже севернее в Мурманске порт функционирует круглый год. А за полярным кругом погода совсем другая. КрАЗы и КАМАЗы не глушат месяцами. Говорят, сейчас и МАНы появились, но не очень то они приживаются.

  5. #45
    malikov
    Участник

    Переключатель "зима-лето" воздухазаборника.

    Кинь пожалуста адресок этой темы, мне самому интересно, ведь я тоже люблю двигун покрутить)) хотя будет ли отдача от моего 75л.с.+эко-3???

  6. #46
    Julia2008
    Старожил

    Переключатель "зима-лето" воздухазаборника.

    Для HSM.
    - 35 градусов - это "тёплая страна" ? Это о Норвегии (Тромсё, Хаммерфест на-пример) - а так это пустой разговор из области географии. Мне приходилось бывать и в Мурманске, наши машины там не боялись морозов. Извините.

  7. #47
    HSM
    Старожил

    Переключатель "зима-лето" воздухазаборника.

    Для Malikov http://www.nexia-club.ru/forum/topic/31600.htm?390
    Тема неоднозначная, спорная, но я доволен своими доработками в этом направлении. Вообще-то что либо делаю только после довольно длительного изучения предмета и применяя наименее рискованные решения. Если кому-то кажется что-то нерациональным или "колхозным", то у меня это по крайней мере не во вред. Может и польза не очевидна, но вреда точно нет.

  8. #48
    malikov
    Участник

    Переключатель "зима-лето" воздухазаборника.

    Пасиб HSM))

  9. #49
    HSM
    Старожил

    Переключатель "зима-лето" воздухазаборника.

    Цитата Сообщение от Julia2008
    Для HSM.
    - 35 градусов - это "тёплая страна" ? Это о Норвегии (Тромсё, Хаммерфест на-пример) - а так это пустой разговор из области географии. Мне приходилось бывать и в Мурманске, наши машины там не боялись морозов. Извините.
    Я и говорю, что Мурманск это теплый , хотя и северный порт. И -35 там не так часто. А -33 у нас на Волге в начале этой недели было пару дней, ночью до -38. Правда без снега. Нексии у большинства моих знакомых показали себя хорошо. И наша местность отнюдь не считается экстремальной. Бывало когда-то до -52(под новый 1989 год так было). А география - это очень интересно. Трумсё и Лафонтентские острова омываются теплым Гольфстримом. Зима там долгая, но довольно мягкая. С Норильском не сравнить.

  10. #50
    Minsk
    Старожил

    Переключатель "зима-лето" воздухазаборника.

    Я 17 лет прожил в Полярном (это чуток севернее Мурманска) так зимой -35 это очень большая редкость была. обычно 20-25 не ниже. и зима очень легко переноситься.

Похожие темы

  1. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 16:48
  4. Проблема подсветки на панели приборов "открытия дверей"и "ремней"
    от kuzya89 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 23:18
  5. "Трусит" мотор на ХХ и небольшой "провал" при старте + воняет из-под днища
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •