Переключатель "зима-лето" воздухазаборника.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 58
  1. #11
    Julia2008
    Старожил

    Переключатель "зима-лето" воздухазаборника.

    " В Германии погода мягкая, за 6 лет проживания ниже 15 С мороза не помню" - но с довольно высокой влажностью. (что еще хуже). И при чем тут ДАД? Вы не путаете это с датчиком потока воздуха (корпус воздушного фильтра)?
    Что по подогреву воздуха - состав топливно-воздушной смеси определяет ЭБУ с помощью датчика температуры и L-зонда (в движении : ДПДЗ и датчик скорости). Какую информацию может получить ЭБУ, когда датчик температуры двигателя преподает "холодно", а в дроссель принудительно заводится теплый воздух? Конфликт информации - который ничем не компенсируется.


  2. #12
    HSM
    Старожил

    Переключатель "зима-лето" воздухазаборника.

    Интеркуллеры применяют только на двигателях с подачей смеси под давлением, когда она недопустимо нагревается. Не понял замечания о карбюраторных машинах - смесь везде готовится одинаково, только "механика" приготовления разная. Воздух потерять кислород при нагреве не может, его можно только выжечь, но для этого нужны более высокие температуры(читайте труды М.В. Ломоносова). Ну а о применении звезд турецкого производства на Приоре Вы, пожалуй, поторопились. Со всем уважением, фрау Julia.

  3. #13
    HSM
    Старожил

    Переключатель "зима-лето" воздухазаборника.

    Да, еще маленький каверзный вопрос - зачем на многих, в том числе и на немецких, автомобилях конструктив предполагает подогрев узла дроссельной заслонки? Просто мне приходилось сталкиваться с обмерзанием заслонки ... А Вам?

  4. #14
    Julia2008
    Старожил

    Переключатель "зима-лето" воздухазаборника.

    Дроссельный узел подогревается системным антифризом плавно, равно как и ВЕСЬ двигатель. ("на немецких, автомобилях конструктив предполагает подогрев узла дроссельной заслонки?" - для информации: у меня на БМВ (до этого на Порше Бокстере) установлен ананлогичный принцип подогрева этого узла). Заслонка может замерзать по одной причине: испарения от масла (некачественного) при неработающей системе вентиляции картерных газов (а здесь отвечает клапан). Чистая заслонка не замерзает. Бывала в Норвегии - такой проблемы не попало.

  5. #15
    HSM
    Старожил

    Переключатель "зима-лето" воздухазаборника.


    Надеюсь, никого не обидел.

  6. #16
    Julia2008
    Старожил

    Переключатель "зима-лето" воздухазаборника.

    Для HSM. Всё в порядке. Это нормально. Спасибо.

  7. #17
    HSM
    Старожил

    Переключатель "зима-лето" воздухазаборника.

    От масла не обмерзает, только от сырого воздуха на впуске, когда за счет разрежения во впускном тракте температура опускается ниже "точки росы" и на заслонке выпадает натуральный иней, как на ветках деревьев, когда резко падает температура ночью.

  8. #18
    Дмитрий К
    Старожил

    Переключатель "зима-лето" воздухазаборника.

    Julia2008, вопрос не совсем в тему, но про поступающий воздух и мучает меня давно.
    В Нексии до воздушного фильтра воздух подаётся через длинющий патрубок. Есть ли смысл его снимать, чтобы улучшить всасывание? Или тогда будет засасываться тёплый воздух от двигателя? ???

  9. #19
    Diskeyn
    Старожил

    Переключатель "зима-лето" воздухазаборника.

    Цитата Сообщение от Дмитрий К
    Julia2008, вопрос не совсем в тему, но про поступающий воздух и мучает меня давно.
    В Нексии до воздушного фильтра воздух подаётся через длинющий патрубок. Есть ли смысл его снимать, чтобы улучшить всасывание? Или тогда будет засасываться тёплый воздух от двигателя? ???
    Он для того и сделан,от радиатора греется,снимать не надо,имхо температурный режим движка нарушится(стоишь-одно,на скорости другое)

  10. #20
    HSM
    Старожил

    Переключатель "зима-лето" воздухазаборника.

    Цитата Сообщение от Diskeyn
    Он для того и сделан,от радиатора греется,снимать не надо,имхо температурный режим движка нарушится(стоишь-одно,на скорости другое)
    Совершенно верно, в местностях с умеренным климатом это так. В резко континентальном с низкими температурами зимой эффективнее регулятор с подогревом части воздуха. Даже узбеки(заводчане) рекомендовали подобную переделку, только более примитивную, без автоматического регулятора. На форуме широко это все обсуждалось...

Похожие темы

  1. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 16:48
  4. Проблема подсветки на панели приборов "открытия дверей"и "ремней"
    от kuzya89 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 23:18
  5. "Трусит" мотор на ХХ и небольшой "провал" при старте + воняет из-под днища
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •